Международный маркетинг - менеджмент

Международный маркетинг - менеджмент

Направление подготовки
Менеджмент
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная

Период обучения
2 Года
Язык обучения
Английский
ВУЗ-партнёр
Федеральный университет Флуминенсе
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
300000

О профессии


Основная цель магистерской программы «Международный маркетинг-менеджмент» состоит в подготовке профессионалов в сфере международного маркетинга для аналитической, организационно-управленческой и предпринимательской деятельности в коммерческих и иных организациях. Программа реализуется на английском языке совместно с ведущим университетом Бразилии (Федеральный университет Флумененсе (Fluminense)) в рамках сетевого университета БРИКС.
Особенность данной программы состоит в том, что акцент делается на формирование умений и навыков в развитии и реализации маркетинговой стратегии в международной и мультикультурной среде современного мира, с учетом особенностей развития бизнеса в странах БРИКС. Выпускники программы должны обладать компетенциями работы в смешанных многонациональных группах, знать особенности культурной и рыночной среды стран БРИКС. Профессиональная сфера выпускников — департаменты маркетинга и PR крупных российских и международных компаний, аналитических агентств, государственных организаций, ориентированных на международную торговлю.
Данная парадигма подразумевает формирование всесторонне подготовленного специалиста, владеющего межкультурными и профессиональными компетенциями, необходимыми для работы в сфере международного маркетинга и успешной конкуренции на рынке труда.


Учебный процесс


В качестве основного принципа реализации данной программы и выработки необходимых профессиональных компетенций выбран модульный принцип обучения с возможностью применения дистанционных образовательных технологий.
Программа стимулирует студентов и преподавателей к постоянному участию в научно-практических исследованиях с целью более глубокого изучения аспектов современного бизнеса и осознания мира как многокультурной и постоянно изменяющейся структуры. Это подразумевает теоретические и прикладные исследования по широкому кругу направлений маркетинга в сотрудничестве с практиками, политиками и широкой интеллектуальной общественностью.
Образовательная деятельность по программе магистратуры осуществляется на английском языке.
Обучение по данной программе подразумевает комплексное исследование рынков с точки зрения их В2С и В2В маркетинга; управление архитектурой каналов распределения, тенденций потребительского поведения; особенностей маркетинга коммуникаций, организационных структур и рыночной среды. На основе соглашения между РУДН и Федеральным университетом Флуминенсе (Бразилия) студентам, успешно закончившим программу обучения и выполнившим соответствующие требования, по окончании учебы выдаются дипломы магистров РУДН и Федерального университета Флуминенсе (Бразилия).


Практика


Прохождение научно-исследовательской практики предшествует подготовке и защите магистерской диссертации и проводится в форме работы студента с информационными ресурсами по направлению исследования и самостоятельного изучения нормативной и научной литературы. В качестве места практики могут выступать:
— организации любой организационно-правовой формы, в которых выпускники потенциально могут работать в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
- научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем в целевой сфере;
- учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.


Карьера


Большинство компаний осознают необходимость маркетинга. Вакансии в данной сфере постоянно возникают в различных вариантах по всему миру и включают такие сферы деятельности, как маркетинговые исследования и аудит, реклама и РК-менеджмент, планирование мероприятий, маркетинговый анализ и т.д. Потенциальными работодателями выпускников магистерской программы «Международный маркетинг-менеджмент» являются частные и государственные компании (прежде всего международные), участвующие в рыночной экономике и испытывающие нужду в осознанном подходе к реализации стратегии своего поведения в современной мировой и национальной экономике. Целевая группа таких компаний — российские и бразильские компании, участвующие в кооперационных и иных коммерческих проектах. Выпускники программы могут занимать следующие должности: руководитель проекта в целевой сфере (группы, отдела, центра по разработке и реализации маркетинговых мероприятий, маркетинговых планов, программ развития); маркет-менеджер; бренд-менеджер; менеджер по маркетингу; маркетолог-аналитик; специалист по международному маркетингу и др.