Трудоустройство обучающихся и выпускников

Трудоустройство обучающихся и выпускников

Департамент организации практик и трудоустройства РУДН призван помочь каждому выпускнику найти работу по специальности как в России, так и за рубежом.
Департамент практик и трудоустройства РУДН
  • Сотрудничество с крупнейшими российскими и зарубежными работодателями
  • Регулярно пополняемая база вакансий
  • Практики, стажировки и трудоустройство для российских и иностранных выпускников
  • Разноплановые мероприятия по вопросам профориентации и трудоустройства
  • Круглые столы, конференции и семинары с работодателями в России и за рубежом
  • Консультативная помощь
  • Проекты для талантливых студентов
  • Контакты с Ассоциациями выпускников по всему миру
Если ты иностранный студент или выпускник РУДН и ищешь работу, то добро пожаловать в Департамент трудоустройства РУДН!
Мы проведем первичное собеседование, чтобы понять, какая именно работа подойдет тебе лучше всего.
Поможем грамотно составить резюме.
Проконсультируем, как правильно пройти собеседование.
Сориентируем о состоянии рынка в твоей стране и о том, какие компании в настоящий момент ищут специалиста.
Наша база вакансий регулярно пополняется и возможно мы сразу сможем предложить тебе что-то интересное, соответствующее твоей специальности.
Мы обязательно внесем твое резюме в нашу базу данных и свяжемся с тобой при появлении нужной вакансии.
Мы можем включить твой e-mail в рассылку и будем информировать обо всех мероприятиях и новостях нашего Департамента.
Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
Прийти на предварительное собеседование
117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая 10/3, каб.419
Позвонить
доб.: 2852, 2853, 2285
Написать на электронную почту
Через наши страницы в социальных сетях
Консультант, Технологическая практика
Регион:
РФ
Отрасль:
Экономика, менеджмент
Страна, город:
Россия, Москва
Требуемый опыт работы:
Не требуется
Тип занятости:
Полная занятость, полный день
Уровень зарплаты:
По договоренности

Обязанности:

  • Проведение собеседований с сотрудниками Организации Клиента;
  • анализ текущих бизнес-процессов и разработка карт целевых бизнес-процессов, соблюдение действующего российского законодательства и передового опыта;
  • создание тестовых сценариев в соответствии с разработанными бизнес-процессами компании To-Be;
  • разработка рекомендаций по целевой ИТ-архитектуре и схемам обмена данными;
  • разработка спецификаций требований пользователей (URS) для соответствующих ИТ-систем;
  • разработка логических моделей данных, отображающих взаимосвязи между различными группами данных;
  • Подготовка клиентских результатов, отчетов, предложений, контрактов и другой проектной документации, а также маркетинговых материалов;
  • Предоставление клиентам рекомендаций по усовершенствованиям их систем ERP и Track и Tracе.

Требования:

  • Высшее образование (степень предпочтительно в области финансов, экономики, управления);
  • Точность и желание учиться;
  • Понимание бизнес-процессов (BPMN, нотации EPCIS);
  • Общие знания ИТ-ландшафтов, протоколов системной интеграции;
  • Верхний промежуточный английский, свободно русский для работы с документацией, высокий уровень точности;
  • Расширенный пользователь MS-Excel;
  • Знание MS-проекта, MS-Visio является преимуществом;
  • Знание языков программирования является преимуществом;
  • Возможность отправиться в командировки.

Условия:

  • Комплексный пакет вознаграждения;
  • Прозрачный путь карьерного роста;
  • Широкий спектр программ обучения и развития;
  • Возможности для дальнейшего развития; профессиональных навыков путем участия в различных проектах с международной направленности.
Младший разработчик, Консультирование по недвижимости, данные и решения
Регион:
РФ
Отрасль:
IT, Интернет
Страна, город:
Россия, Москва
Требуемый опыт работы:
Не требуется
Тип занятости:
Полная занятость, гибкий график работы
Уровень зарплаты:
По договоренности

Обязанности:

  • Программное обеспечение (в большинстве случаев веб-разработка и тестирование);
  • Внедрение ИТ-решений для конечных пользователей;
  • Разработка требований к функциональности ИТ-решений;
  • Исследование ключевых инновационных тенденций в промышленности и участие в разработке стратегии инновационной практики;
  • Оценка, консультирование по сделкам, повышение финансирования, технико-экономическое обоснование), охватывающих:
    • Финансовое моделирование;
    • Подготовка презентаций и площадок для клиентов;
    • Мониторинг рынка, включая международные рынки недвижимости;
    • Ведение баз данных недвижимости.

Требования:

  • Выпускник, в прошлом году студент бакалавриата или магистр факультета ИТ, инженерии, финансов или экономики высшего университета;
  • Сильные знания о СЗ, СЗЛ;
  • Сильные знания основных алгоритмов и структур данных;
  • По крайней мере, промежуточный уровень английского языка для того, чтобы работать с документацией и общаться с коллегами эмигрантов;
  • Стремление к финансированию (финансовое моделирование, финансовая отчетность, методология оценки и т.д.).

Условия:

  • Ценный опыт работы с наиболее актуальными технологиями;
  • Активное участие в цифровой трансформации крупного отдела DA;
  • Работа в составе опытной команды по сложным проектам по недвижимости для крупных российских и транснациональных компаний;
  • Отличные возможности для карьерного и профессионального роста;
  • Широкий спектр программ обучения и развития;
  • Отличная профессиональная команда и дружелюбная обстановка;
  • Удобный офис высокого класса в «Москва-Сити».
Стажер, группа по оказанию услуг в области внутреннего аудита и рисков
Регион:
РФ
Отрасль:
Аудит и консалтинг
Страна, город:
Россия, Москва
Требуемый опыт работы:
Не требуется
Тип занятости:
Полная занятость
Уровень зарплаты:
По договоренности

Обязанности:

  • Участие в совершенствовании систем внутреннего контроля в  в соответствии с требованиями Закона Сарбейнса, часть 404; участие в процессе внутреннего аудита;
  • формирование и оценка функции внутреннего аудита; 
  • осуществление процесса управления рисками;
  • Задачи, назначенные руководителем проекта/ лидером потока;
  • Анализ и структурирование данных (Excel);
  • Помощь в подготовке презентаций (PowerPoint);
  • Поиск информации в открытых источниках в соответствии с поставленными задачами;
  • Структурированная информация, полученная в результате интервью с представителями клиентов; проектирование бизнес-процессов «как есть»;
  • Разработка текстовых документов (Слово).

Требования:

  • высшее образование (степень предпочтительно в области финансов, экономики, бухгалтерского учета, информатики или информационных технологий);
  • базовые знания и понимание финансового учета(международного и российского), бизнес-процессов и системы внутреннего контроля;
  • английский язык (письменный и разговорный);
  • отличные коммуникативные навыки и навыки делового письма;
  • Возможность путешествовать;
  • Погружение для профессионального развития и построения прочных отношений с клиентами и коллегами

Условия:

  • Работа в составе опытной команды по комплексным консультационным
  • проектам для крупных
  • российских и многонациональных компаний
  • Отличные возможности для карьерного и профессионального роста - Широкий спектр программ обучения и развития – Отличная профессиональная команда и дружественная среда
  • Удобный офис высокого класса в Москва-Сити
Новости
Все новости
Карьера
28 июня
Ректор РУДН Олег Ястребов награжден Почетной грамотой Президента РФ

Директор Федеральной службы по финансовому мониторингу России (Росфинмониторинг) Юрий Чиханчин вручил ректору РУДН Олегу Ястребову Почетную грамоту Президента Российской Федерации.

Карьера
23 июня
Выпускница РУДН — основательница карьерной платформы Jobby

Jobby — удобная карьерная платформа для студентов и выпускников вузов, на которой можно найти стажировку, подработку или работу.

Карьера
20 июня
Почему философия набирает обороты в большом бизнесе?

Почему руководители больших организаций поголовно осваивают философию? Какие навыки будут востребованы сегодня и через 10 лет? И что нужно работнику будущего?