Трудоустройство обучающихся и выпускников

Трудоустройство обучающихся и выпускников

Департамент организации практик и трудоустройства РУДН призван помочь каждому выпускнику найти работу по специальности как в России, так и за рубежом.
Департамент практик и трудоустройства РУДН
  • Сотрудничество с крупнейшими российскими и зарубежными работодателями
  • Регулярно пополняемая база вакансий
  • Практики, стажировки и трудоустройство для российских и иностранных выпускников
  • Разноплановые мероприятия по вопросам профориентации и трудоустройства
  • Круглые столы, конференции и семинары с работодателями в России и за рубежом
  • Консультативная помощь
  • Проекты для талантливых студентов
  • Контакты с Ассоциациями выпускников по всему миру
Если ты иностранный студент или выпускник РУДН и ищешь работу, то добро пожаловать в Департамент трудоустройства РУДН!
Мы проведем первичное собеседование, чтобы понять, какая именно работа подойдет тебе лучше всего.
Поможем грамотно составить резюме.
Проконсультируем, как правильно пройти собеседование.
Сориентируем о состоянии рынка в твоей стране и о том, какие компании в настоящий момент ищут специалиста.
Наша база вакансий регулярно пополняется и возможно мы сразу сможем предложить тебе что-то интересное, соответствующее твоей специальности.
Мы обязательно внесем твое резюме в нашу базу данных и свяжемся с тобой при появлении нужной вакансии.
Мы можем включить твой e-mail в рассылку и будем информировать обо всех мероприятиях и новостях нашего Департамента.
Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
Прийти на предварительное собеседование
117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая 10/3, каб.419
Позвонить
доб.: 2852, 2853, 2285
Написать на электронную почту
Через наши страницы в социальных сетях
Консультант, Технологическая практика
Регион:
РФ
Отрасль:
Экономика, менеджмент
Страна, город:
Россия, Москва
Требуемый опыт работы:
Не требуется
Тип занятости:
Полная занятость, полный день
Уровень зарплаты:
По договоренности

Обязанности:

  • Проведение собеседований с сотрудниками Организации Клиента;
  • анализ текущих бизнес-процессов и разработка карт целевых бизнес-процессов, соблюдение действующего российского законодательства и передового опыта;
  • создание тестовых сценариев в соответствии с разработанными бизнес-процессами компании To-Be;
  • разработка рекомендаций по целевой ИТ-архитектуре и схемам обмена данными;
  • разработка спецификаций требований пользователей (URS) для соответствующих ИТ-систем;
  • разработка логических моделей данных, отображающих взаимосвязи между различными группами данных;
  • Подготовка клиентских результатов, отчетов, предложений, контрактов и другой проектной документации, а также маркетинговых материалов;
  • Предоставление клиентам рекомендаций по усовершенствованиям их систем ERP и Track и Tracе.

Требования:

  • Высшее образование (степень предпочтительно в области финансов, экономики, управления);
  • Точность и желание учиться;
  • Понимание бизнес-процессов (BPMN, нотации EPCIS);
  • Общие знания ИТ-ландшафтов, протоколов системной интеграции;
  • Верхний промежуточный английский, свободно русский для работы с документацией, высокий уровень точности;
  • Расширенный пользователь MS-Excel;
  • Знание MS-проекта, MS-Visio является преимуществом;
  • Знание языков программирования является преимуществом;
  • Возможность отправиться в командировки.

Условия:

  • Комплексный пакет вознаграждения;
  • Прозрачный путь карьерного роста;
  • Широкий спектр программ обучения и развития;
  • Возможности для дальнейшего развития; профессиональных навыков путем участия в различных проектах с международной направленности.
Младший разработчик, Консультирование по недвижимости, данные и решения
Регион:
РФ
Отрасль:
IT, Интернет
Страна, город:
Россия, Москва
Требуемый опыт работы:
Не требуется
Тип занятости:
Полная занятость, гибкий график работы
Уровень зарплаты:
По договоренности

Обязанности:

  • Программное обеспечение (в большинстве случаев веб-разработка и тестирование);
  • Внедрение ИТ-решений для конечных пользователей;
  • Разработка требований к функциональности ИТ-решений;
  • Исследование ключевых инновационных тенденций в промышленности и участие в разработке стратегии инновационной практики;
  • Оценка, консультирование по сделкам, повышение финансирования, технико-экономическое обоснование), охватывающих:
    • Финансовое моделирование;
    • Подготовка презентаций и площадок для клиентов;
    • Мониторинг рынка, включая международные рынки недвижимости;
    • Ведение баз данных недвижимости.

Требования:

  • Выпускник, в прошлом году студент бакалавриата или магистр факультета ИТ, инженерии, финансов или экономики высшего университета;
  • Сильные знания о СЗ, СЗЛ;
  • Сильные знания основных алгоритмов и структур данных;
  • По крайней мере, промежуточный уровень английского языка для того, чтобы работать с документацией и общаться с коллегами эмигрантов;
  • Стремление к финансированию (финансовое моделирование, финансовая отчетность, методология оценки и т.д.).

Условия:

  • Ценный опыт работы с наиболее актуальными технологиями;
  • Активное участие в цифровой трансформации крупного отдела DA;
  • Работа в составе опытной команды по сложным проектам по недвижимости для крупных российских и транснациональных компаний;
  • Отличные возможности для карьерного и профессионального роста;
  • Широкий спектр программ обучения и развития;
  • Отличная профессиональная команда и дружелюбная обстановка;
  • Удобный офис высокого класса в «Москва-Сити».
Стажер, группа по оказанию услуг в области внутреннего аудита и рисков
Регион:
РФ
Отрасль:
Аудит и консалтинг
Страна, город:
Россия, Москва
Требуемый опыт работы:
Не требуется
Тип занятости:
Полная занятость
Уровень зарплаты:
По договоренности

Обязанности:

  • Участие в совершенствовании систем внутреннего контроля в  в соответствии с требованиями Закона Сарбейнса, часть 404; участие в процессе внутреннего аудита;
  • формирование и оценка функции внутреннего аудита; 
  • осуществление процесса управления рисками;
  • Задачи, назначенные руководителем проекта/ лидером потока;
  • Анализ и структурирование данных (Excel);
  • Помощь в подготовке презентаций (PowerPoint);
  • Поиск информации в открытых источниках в соответствии с поставленными задачами;
  • Структурированная информация, полученная в результате интервью с представителями клиентов; проектирование бизнес-процессов «как есть»;
  • Разработка текстовых документов (Слово).

Требования:

  • высшее образование (степень предпочтительно в области финансов, экономики, бухгалтерского учета, информатики или информационных технологий);
  • базовые знания и понимание финансового учета(международного и российского), бизнес-процессов и системы внутреннего контроля;
  • английский язык (письменный и разговорный);
  • отличные коммуникативные навыки и навыки делового письма;
  • Возможность путешествовать;
  • Погружение для профессионального развития и построения прочных отношений с клиентами и коллегами

Условия:

  • Работа в составе опытной команды по комплексным консультационным
  • проектам для крупных
  • российских и многонациональных компаний
  • Отличные возможности для карьерного и профессионального роста - Широкий спектр программ обучения и развития – Отличная профессиональная команда и дружественная среда
  • Удобный офис высокого класса в Москва-Сити
Новости
Все новости
Карьера
18 Января
Ученые РУДН Нур Кирабаев, Николай Загородний и Юлия Гайдамака удостоены наград Министерства науки и высшего образования РФ

За заслуги в сфере образования и добросовестный труд советник при Ректорате по научной деятельности РУДН Нур Кирабаев награжден медалью К.Д. Ушинского, заведующему кафедрой травматологии и ортопедии медицинского института Николаю Загороднему присвоено звание «Почетный работник сферы высшего образования Российской Федерации», профессор кафедры прикладной информатики и теории вероятностей факультета физико-математических и естественных наук Юлию Гайдамака наградили медалью «За вклад в реализацию государственной политики в области образования и научно-технологического развития».

Карьера
17 Января
KPMG, Mars, Huawei, Ozon и Сбербанк — среди самых активных работодателей РУДН в 2021 году

В 2021 году в РУДН прошло более 160 карьерных мероприятий: дни карьеры, марафоны и мастер-классы, более 3000 вакансий от 1000 компаний-партнеров были доступны для студентов и выпускников университета.

Карьера
30 декабря 2021
Эколог РУДН Владимир Пинаев награжден Благодарственным письмом Министерства природных ресурсов и экологии России

Эколог РУДН Владимир Пинаев награжден Благодарственным письмом Министерства природных ресурсов и экологии РФ (МПР) за вклад в развитие рационального природопользования и сохранение природы России.