Особенности функционирования образов героев в сознании российской молодежи: социальные ценности, запросы, личные стратегии и государственные приоритеты

Особенности функционирования образов героев в сознании российской молодежи: социальные ценности, запросы, личные стратегии и государственные приоритеты

Мероприятие прошло
6 октября 2023
Место проведения
ул. Миклухо-Маклая, 10/2, ауд. 418
Контактное лицо
Андрей Николаевич Иохим
О мероприятии

В 12:00 по московскому времени

Докладчики выявят и проанализируют связи между сформированными в сознании современной молодежи России образами героев и жизненными стратегиями молодых людей.

Будут представлены результаты исследования, которое основано на интервью с представителями молодежи и экспертных интервью со специалистами в сфере молодежной политики.

Докладчики:

Сергей Игоревич Белов — доктор политических наук, доцент факультета политологии МГУ имени М.В. Ломоносова; ведущий научный сотрудник ИНИОН РАН.

Артемий Андреевич Атаманенко — младший научный сотрудник ИНИОН РАН.

Регистрация участников будет проводиться по факту присутствия!

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2023
7 октября
Конструируя Коллективный НеЗапад - США и ЕС в архитектуре мировой геополитики
Участники рассмотрят роль и место США в Европе.
2023
7 октября
Белок в спорте: от эффективности до безопасности
На конференции участники рассмотрят вопросы питания в спорте и фитнесе, познакомятся с современными рекомендациями по применению белковых продуктов в спорте и фитнесе.
2023
7 октября
От биомассы к энергии. Валоризация очистки сточных вод. ЦУР 6 «Чистая вода и санитария»
На мероприятии участники обменятся опытом и знаниями в данной области, смогут расширить сети контактов и партнерств в сфере экологии, будут вовлечены в научную работу.
Формат: Семинар
Организатор: Институт экологии
2023
9 октября
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки
На конференции участники узнают важные функции продвижения товаров и услуг: создание образа, сохранение популярности товаров и услуг, брендинг и ребрендинг, коммуникации в брендинге.