Исследование с целью определить представления аудитории РУДН о существующих ценностях с представителями АУП РУДН
Исследование с целью определить представления аудитории РУДН о существующих ценностях с представителями АУП РУДН
Мероприятие прошло
02 октября - 02 октября 2018
Место проведения
Москва

Цель и задачи исследования: получить представления о ценностях РУДН как организации – существующих уже и необходимых, по мнению АУП.

Количество участников: 10 человек

Ключевые выводы

Ценности РУДН, по мнению АУП:

  • Образование;
  • Конкурентноспособность;
  • Интернациональность;
  • Здоровый образ жизни;
  • Поддержание традиций Университета и их развитие;
  • Дух дружелюбия;
  • Открытость;
  • Творчество.

Интересные цитаты

Ценности генерируются высшим менеджментом