Программа повышения квалификации «Коммуникационная стратегия образовательных брендов»

Программа повышения квалификации «Коммуникационная стратегия образовательных брендов»

Мероприятие прошло
19 - 23 ноября 2019
Место проведения
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.6
О мероприятии

Российский университет дружбы народов совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации сообщает, что работа, начатая в рамках приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования» продолжается в рамках федерального проекта «Экспорт образования».

19-28 ноября 2019 года (очная часть: 19-23 ноября 2019 года) Российский университет дружбы народов проводит дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Коммуникационная стратегия образовательных брендов».

ПРОГРАММА

Брендинг

  • Понятие и корпоративная идентичность образовательных брендов: российский и зарубежный опыт.
  • Роль миссии, слогана и позиционирования в построении образовательных брендов. 
  • Дополнительная стоимость образовательных брендов.
  • Фирменный стиль образовательных брендов, правила брендбука.

Коммуникационная стратегия

  • Понятие и составляющие коммуникационной стратегии: модель коммуникации, группы влияния.
  • Задачи коммуникационной стратегии.
  • Подходы к организации стратегических коммуникаций: структуры профильных департаментов, процедура привлечения коммуникационного агентства (риски, тендеры, составление технического задания, определения критериев оценки).
  • Нормативное регулирование коммуникационной деятельности и информационной политики: положения и регламенты.
  • Внутренняя система информирования: каналы коммуникации, аккумулирование информационных потоков.
  • Собственные каналы коммуникации: сайт, официальные представительства в социальных медиа, канал на YouTube.
  • Создание контента: виды контента, правила, ошибки, алгоритм.
  • Коммуникационная стратегия в социальных медиа: форматы материалов и коэффициент вовлеченности, создание тематических линий.
  • Формирования медиаобраза университетов: система информационных поводом, новостная значимость, способы работы со СМИ, принципы работы, система мониторинга, эффективность работы со СМИ.
  • Продвижение в рейтинге Webometrics.

Обучение проводится за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на повышение квалификации сотрудников международных служб в рамках федерального проекта «Экспорт образования». Проезд, проживание и питание осуществляется за счет слушателей.

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации РУДН.

Для регистрации на программу необходимо пройти по ссылке: conf.rudn.ru

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2019
19 ноября
Встреча с представителями компании «Международный Дом Чая»
Юлия Чантурия поделится своим опытом организации и проведения комплексного международного бизнес-мероприятия и расскажет о последних событиях рынка HoReCa.
2019
19 ноября
Встреча с представителями гостиницы The Ritz-Carlton Moscow
На встрече со студентами представители The Ritz-Carlton Moscow расскажут о возможностях карьеры в компании, и поделятся историями успеха.
2019
19 ноября
Научно-методический семинар «Лингводидактические вопросы языкознания» для преподавателей, сотрудников и студентов ИИЯ РУДН
Речь пойдет о новой методике изучения иностранных языков и ее соответствии требованиям современности, поскольку иностранный язык изучается в неразрывной связи с культурой страны.
2019
19 ноября
Научно-методический семинар «Лингвометодические основы формирования «вторичной языковой личности» переводчика и создание современных учебных комплексов»
С докладом выступит Marc Robinson – PhD, преподаватель колледжа Святого Олафа в Нортфильде, штат Миннесота, гражданин США. Сфера его научных интересов – сопоставительное языкознание, культурология и межкультурная коммуникация.