Мастер-класс «Как выжить в интегрированных коммуникациях»
Спикер - Александр Савкевич, Group Account Director, агентство ARK CONNECT (коммуникационный холдинг ARK GROUP). 11 лет в рекламном бизнесе и сфере услуг. Опыт сотрудничества с такими клиентами, как: Mercedes-Benz, Google, Sony Mobile, Campari, SunInBev, Philip Morris, SCA, Beiersdorf, Beeline, Hyundai, Infiniti, Ferrero, Unilever, Nokia, Henkel и др.
В ходе мастер-класса спикер "на пальцах" рассказал, что такое интегрированные коммуникации на примере крупнейших и известнейших рекламодателей мира. А также коснулся сферы преимуществ интегрированных коммуникаций, их разработки, реализации и результатов.
Информация о Холдинге: ARK GROUP - независимый российский холдинг интегрированных маркетинговых коммуникаций, предоставляющий полный комплекс услуг: стратегический консалтинг, креатив, медиа-баинг, интегрированные коммуникации, коммуникации с digital-центром, PR, CRM, активационный маркетинг, организация мероприятий, полевая реализация проектов. В состав холдинга входят агентства: ARK CONNECT, Leto, Sigma Media, REPA, InBrief, PromoSpace. ARK GROUP так же имеет ряд стратегических партнеров. Общий штат персонала ARK GROUP - более 250 человек. Средний возраст сотрудников Группы - 30 лет. Более 30 ключевых специалистов работают в компаниях группы 5 и более лет.
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.
Студент, выпускник, ветеран РУДН — 49 лет Геннадий Алексеевич был связан с РУДН.
В Москве подвели итоги конкурса волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы». На звание лучших проектов в волонтерстве претендовали более 25 тысяч организаций. Призовые места получили 36 инициатив. Волонтерский отдел OHANA среди них. У проекта РУДН победа в номинации «Добрая команда. Вуз».