Мастер-класс Пищикова Дмитрия на тему: «Совместная реклама – космические возможности»
13 апреля 2016 г.в рамках конференции «Рекламный вектор 2016» проводимой на базе Института мировой экономики и бизнеса РУДН прошел мастер-класс Пищикова Дмитрия на тему: «Совместная реклама – космические возможности».
О спикере: Пищиков Дмитрий, к.т.н. Директор Международного маркетингового центра РУДН – ОРКК. Карьера в сфере рекламы началась еще в далекие 90-е с аналитической деятельности в BTB- коммуникациях в сфере атомной энергетики. Опыт работы в маркетинге в сфере агропромышленного комплекса, а также с такими брендами как «Ореол», «Довгань», «Русские бриллианты», в продвижении фильма «Глянец» Андрея Кончаловского и еще много других интересных проектов за 20-летней опыт работы в рекламе и маркетинге.
Затронутые вопросы: небольшое совместное рекламное путешествие в Центре Управления Полетами РУДН. Слушателям представилась возможность почувствовать, как «дрожит» здание с точностью до миллиметра под вашими ногами, увидеть, в какой точке небосвода находится команда отважных космонавтов на МКС в режиме онлайн и обсудить космические возможности совместной рекламы.
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.
Студент, выпускник, ветеран РУДН — 49 лет Геннадий Алексеевич был связан с РУДН.
В Москве подвели итоги конкурса волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы». На звание лучших проектов в волонтерстве претендовали более 25 тысяч организаций. Призовые места получили 36 инициатив. Волонтерский отдел OHANA среди них. У проекта РУДН победа в номинации «Добрая команда. Вуз».