16-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» приглашает студентов ИМЭБ РУДН к участию!
Напоминаем, что работы на конкурс принимаются в электронном виде по адресу:pr.crystalorange@gmail.com или через университетские и региональные представительства «Хрустального Апельсина».
Напоминаем, что работы на конкурс принимаются в электронном виде по адресу:pr.crystalorange@gmail.com или через университетские и региональные представительства «Хрустального Апельсина».
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН»
1.Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур.
2. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе.
3. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере и экологии.
4. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в области политических и избирательных технологий.
5. Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий.
6. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России.
8. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности.
9. Связи с общественностью реклама и медийные технологии в спорте.
10. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры, искусства и шоу-бизнеса.
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.
Студент, выпускник, ветеран РУДН — 49 лет Геннадий Алексеевич был связан с РУДН.
В Москве подвели итоги конкурса волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы». На звание лучших проектов в волонтерстве претендовали более 25 тысяч организаций. Призовые места получили 36 инициатив. Волонтерский отдел OHANA среди них. У проекта РУДН победа в номинации «Добрая команда. Вуз».