Бренд, престиж, товар, услуга – как сделать так, чтобы вас узнали?

Бренд, престиж, товар, услуга – как сделать так, чтобы вас узнали?

Магистры ИИЯ РУДН, а также представители РАНХиГС и Московского государственного технического университета гражданской авиации выявили эффективные механизмы продвижения на рынке в ходе состоявшейся 9 октября 2017г. в ИИЯ РУДН ежегодной студенческой научно-практической конференции «Public Relations as a Brand Awareness Booster» («Связи с общественностью как инструмент повышения узнаваемости бренда»).

В рамках конференции, проходившей на английском языке, студенты представили на обсуждение примеры креативных стратегий, которые эффективно используются ведущими мировыми брендами. Вместе со своим научным руководителем – старшим преподавателем ИИЯ РУДН А.А.Баталовым, ребята узнали, как прочно закрепиться в сознании потребителя, построить ассоциацию, повысить способность у потенциального покупателя «узнавать» ту или иную торговую марку. Особое значение при обсуждении уделялось роли связей с общественностью в процессе создания и улучшения образа компании: престижность или низкие цены, инновации или традиции.

Возможность обменяться мнениями, задать вопросы, обсудить результаты – все это было реализовано в полной мере. Конференция постоянно расширяет свою географию – ждем будущих участников на следующей научно-практической студенческой конференции «New product development. How to create a stir in the market» («Продвижение нового продукта. Как создать ажиотаж»), которая состоится 10 апреля 2018 года.

Новости
Все новости
Жизнь в РУДН
17 сентября
Миллион на стартап: проекты студентов РУДН получили грантовую поддержку от Фонда содействия инновациям

На всероссийском конкурсе «Студенческий стартап», который проводит Фонд содействия инновациям, победили 25 проектов учащихся РУДН. Каждый из них получил грант в размере 1 млн рублей для дальнейшего развития и реализации идей.

Жизнь в РУДН
15 сентября
#СВОихНеБросаем: проекты студентов РУДН победили на форуме «Великая война — Великая Победа»

В Курске прошёл масштабный форум «Великая война — Великая Победа», который объединил представителей вузов, общественных организаций и патриотических движений из 35 регионов России.

Жизнь в РУДН
11 сентября
Взрослые птицы притворялись птенцами, чтобы я их покормила: студентка РУДН об опыте волонтёрства в центре «Воронье гнездо»

Студентка института экологии РУДН Дарья Доброва (направление «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии», II курс) провела летом неделю в качестве волонтёра в реабилитационном центре диких птиц «Воронье гнездо» во Владимирской области.

Дарья рассказала о забавных повадках обитателей центра, о том, что её поразило в первой день, и какие новые навыки она приобрела за время пребывания в центре.