Мастер-класс «Как стать Бренд менеджером. Путь маркетолога»

Мастер-класс «Как стать Бренд менеджером. Путь маркетолога»

Компания Nestle приглашает вас на мастер-класс «Как стать Бренд менеджером. Путь маркетолога», который состоится 12 декабря 2017, в 10.30, в ауд. 17. 

Ведущий Мастер-класса - Мария Елагина, старший Бренд-Менеджер Nestle, отвечает за готовые завтраки Nesquik, за спиной 10-лет опыта работы в маркетинге международных компаний. Работала с такими брендами, как Nescafe, Nivea, L’Oreal.

Преподаватель основ бренд-стратегии в школе креативного и стратегического мышления ИКРА.
Походит ли тебе профессия бренд менеджера? Насколько тебе интересны задачи, которые решают маркетологи? Какие качества нужны идеальному бренд менеджеру?
Разберем кейсы с рекламного рынка и посмотрим, какие задачи решают сегодня маркетологи.

На мастер-классе будет присутствовать представитель HR департамента компании Nestle. Будет возможность пообщаться по вопросам прохождения стажировок в компании Nestle и возможностях дальнейшего трудоустройства.

Новости
Все новости
О РУДН
2 февраля
Институт гостиничного бизнеса и туризма и Высшая школа промышленной политики и предпринимательства объединяются в Высшую школу управления

Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.

О РУДН
2 января
В шесть утра он всегда был на работе, проверял все ли в порядке: Геннадий Ермолаев (1955-2024). Светлая память

Студент, выпускник, ветеран РУДН — 49 лет Геннадий Алексеевич был связан с РУДН.

О РУДН
27 декабря 2023
РУДН победил в конкурсе волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы»

В Москве подвели итоги конкурса волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы». На звание лучших проектов в волонтерстве претендовали более 25 тысяч организаций. Призовые места получили 36 инициатив. Волонтерский отдел OHANA среди них. У проекта РУДН победа в номинации «Добрая команда. Вуз».