Мастер-класс «Как стать Бренд менеджером. Путь маркетолога»
Компания Nestle приглашает вас на мастер-класс «Как стать Бренд менеджером. Путь маркетолога», который состоится 12 декабря 2017, в 10.30, в ауд. 17.
Ведущий Мастер-класса - Мария Елагина, старший Бренд-Менеджер Nestle, отвечает за готовые завтраки Nesquik, за спиной 10-лет опыта работы в маркетинге международных компаний. Работала с такими брендами, как Nescafe, Nivea, L’Oreal.
Преподаватель основ бренд-стратегии в школе креативного и стратегического мышления ИКРА.
Походит ли тебе профессия бренд менеджера? Насколько тебе интересны задачи, которые решают маркетологи? Какие качества нужны идеальному бренд менеджеру?
Разберем кейсы с рекламного рынка и посмотрим, какие задачи решают сегодня маркетологи.
На мастер-классе будет присутствовать представитель HR департамента компании Nestle. Будет возможность пообщаться по вопросам прохождения стажировок в компании Nestle и возможностях дальнейшего трудоустройства.
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.
Студент, выпускник, ветеран РУДН — 49 лет Геннадий Алексеевич был связан с РУДН.
В Москве подвели итоги конкурса волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы». На звание лучших проектов в волонтерстве претендовали более 25 тысяч организаций. Призовые места получили 36 инициатив. Волонтерский отдел OHANA среди них. У проекта РУДН победа в номинации «Добрая команда. Вуз».