Мастер-классы в Институте мировой экономики и бизнеса

Мастер-классы в Институте мировой экономики и бизнеса

В сентябре 2016 г. на базе Института мировой экономики и бизнеса РУДН прошли мастер-классы по маркетингу, управлению связями с общественностью, рекламе и PR-технологиям:19 сентября 2016 г. состоялся мастер-класс, который открыл серию занятий в рамках «Коммуникационной мастерской» для магистрантов специальностей Рекламный менеджмент и Управление связями с общественностью.19 сентября 201

В сентябре 2016 г. на базе Института мировой экономики и бизнеса РУДН прошли мастер-классы по маркетингу, управлению связями с общественностью, рекламе и PR-технологиям:

19 сентября 2016 г. состоялся мастер-класс, который открыл серию занятий в рамках «Коммуникационной мастерской» для магистрантов специальностей Рекламный менеджмент и Управление связями с общественностью.

19 сентября 2016 г. состоялся мастер-класс Егора Осипова, генерального директора ОАО «Завод Пак ТАЙМ», на тему «МАРКЕТИНГ VS ПРОДАЖИ – ЧТО ПЕРВОСТЕПЕННО?» для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». В ходе мастер-класса спикер рассказал о ведении продаж, роли маркетинга в сфере продаж, а также ответил на вопрос: «Является ли маркетинг частью продаж, или продажи – это часть маркетинга?»

20 сентября 2016 г. состоялся мастер-класс Александра Алексеева, главного креативного директора Media Arts Group, президента ADCR на тему «КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛГИИ: ПРИЕМЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ» для студентов 2 курса направления «Реклама и связи с общественностью». Александр и слушатели обсудили устройство ведущих рекламных и PR агентств, роль креативного мышления в индустрии рекламы и PR; новые, и уже известные в рекламной деятельности креативные технологии, а также приемы вовлечения клиента и зрителя.

20 сентября 2016 г. состоялся мастер-класс Ирины Щербаковой, ведущего специалиста французского транснационального рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe Russia, для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Ирина и слушатели обсудили устройство рекламных агентств, роль медийного и креативного агентств в индустрии, а также осуществление первого шага в сфере рекламного бизнеса.

Новости
Все новости
О РУДН
17 апреля
«Сильные люди всегда добры…» Светлая память Валентину Валентиновичу Введенскому

15 апреля не стало Валентина Введенского — учёного-агронома, друга, учителя, товарища, РУДНовца.

О РУДН
12 апреля
Светлой памяти Дианы Нерета, чью прекрасную жизнь оборвал теракт в Крокусе
О РУДН
2 февраля
Институт гостиничного бизнеса и туризма и Высшая школа промышленной политики и предпринимательства объединяются в Высшую школу управления

Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.