Мастер-классы в Институте мировой экономики и бизнеса
Мастер-классы в Институте мировой экономики и бизнеса
В сентябре 2016 г. на базе Института мировой экономики и бизнеса РУДН прошли мастер-классы по маркетингу, управлению связями с общественностью, рекламе и PR-технологиям:19 сентября 2016 г. состоялся мастер-класс, который открыл серию занятий в рамках «Коммуникационной мастерской» для магистрантов специальностей Рекламный менеджмент и Управление связями с общественностью.19 сентября 201

В сентябре 2016 г. на базе Института мировой экономики и бизнеса РУДН прошли мастер-классы по маркетингу, управлению связями с общественностью, рекламе и PR-технологиям:

19 сентября 2016 г. состоялся мастер-класс, который открыл серию занятий в рамках «Коммуникационной мастерской» для магистрантов специальностей Рекламный менеджмент и Управление связями с общественностью.

19 сентября 2016 г. состоялся мастер-класс Егора Осипова, генерального директора ОАО «Завод Пак ТАЙМ», на тему «МАРКЕТИНГ VS ПРОДАЖИ – ЧТО ПЕРВОСТЕПЕННО?» для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». В ходе мастер-класса спикер рассказал о ведении продаж, роли маркетинга в сфере продаж, а также ответил на вопрос: «Является ли маркетинг частью продаж, или продажи – это часть маркетинга?»

20 сентября 2016 г. состоялся мастер-класс Александра Алексеева, главного креативного директора Media Arts Group, президента ADCR на тему «КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛГИИ: ПРИЕМЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ» для студентов 2 курса направления «Реклама и связи с общественностью». Александр и слушатели обсудили устройство ведущих рекламных и PR агентств, роль креативного мышления в индустрии рекламы и PR; новые, и уже известные в рекламной деятельности креативные технологии, а также приемы вовлечения клиента и зрителя.

20 сентября 2016 г. состоялся мастер-класс Ирины Щербаковой, ведущего специалиста французского транснационального рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe Russia, для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Ирина и слушатели обсудили устройство рекламных агентств, роль медийного и креативного агентств в индустрии, а также осуществление первого шага в сфере рекламного бизнеса.

Новости
Все новости
Карьера
02 октября 2018
Поздравляем Бакунева Вадима с награждением медалью Министерства обороны РФ

Поздравляем преподавателя кафедры массовых коммуникаций Бакунева Вадима с награждением медалью Министерства обороны РФ "За участие в военной операции в Сирии" в составе команды КВН РУДН.

Карьера
03 декабря 2018
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации напоминает о запрете получать и дарить подарки должностным лицам

В связи с предстоящими новогодними и рождественскими праздниками Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки лицам, занимающим государственные и муниципальные должности, а также работникам отдельных организаций.

Наука
21 декабря 2018
Финансирование публикационной активности аспирантов увеличат вдвое в 2019 году

РУДН планирует в два раза увеличить бюджет конкурса на поддержку публикаций аспирантов в журналах, индексируемых базами данных Web of Science (WoS) и Scopus, а также количество призовых мест конкурса. Об этом на заседании Управляющего комитета Проекта 5-100 сообщил
ректор РУДН Владимир Филиппов.