Направления развития современной рекламы и связей с общественностью обсудят эксперты в РУДН на конференции «Рекламный вектор - 2017: новые координаты коммуникаций»
Направления развития современной рекламы и связей с общественностью обсудят эксперты в РУДН на конференции «Рекламный вектор - 2017: новые координаты коммуникаций»
11 и 12 апреля кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН проводит ежегодную Международную научно-практическую конференцию «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2017: новые координаты». Цель конференции - исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направ

11 и 12 апреля кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН проводит ежегодную Международную научно-практическую конференцию «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2017: новые координаты».

Цель конференции - исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.

В программе мероприятия пленарное заседание, секционные занятия, открытые для всех студентов и преподавателей мастер-классы известных практиков и специалистов в области рекламы и PR, а также многое другое.

Среди спикеров «Рекламного вектора»-2017 Владимир Евстафьев, д.ф.н., президент Коммуникационного Агентства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России, Алексей Глазырин, генеральный директор компании Newton.PR&Communications, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в 2008-2010 гг., Юлия Грязнова, исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Петр Иванов, партнер и креативный директор агентства departáment new&wow marketing и его команда, Даниил Костинский, продюсер и официальный представитель проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами Mediascope, и другие эксперты.

Партнерами проекта выступили рекламное агентство Нью-Тон, интернет-агентство ConSite, рекламная группа ADMOS, коммуникационное агентство Newton.PR&Communications, бренды Maitre de The и Sweeterella.

Генеральный информационный партнер – Sostav.ru.

Дополнительную информацию можно получить:

o по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33

o на сайте: www.imeb.ru

Новости
Все новости
О РУДН
29 июля
Один из ведущих хирургов-онкологов страны назначен проректором РУДН

Первым проректором-проректором по научной работе РУДН стал Андрей Александрович Костин — российский онколог, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент Российской академии наук.

О РУДН
14 июля
В ИГБиТ подвели итоги всероссийского конкурса проектов «По местам боевой славы»

26 июня 2020 г. в Институте гостиничного бизнеса и туризма РУДН подвели итоги Всероссийского конкурса проектов «По местам боевой Славы», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Конкурс был организован для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования.

О РУДН
10 июля
Конкурс школьных проектов «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе»

1 июня 2020 года кафедрой таможенного дела Юридического института РУДН был проведён конкурс для школьников 8-11 классов стран-членов Евразийского экономического союза – Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и России. Конкурс был посвящён исполнению шестилетней даты с момента подписания Договора о Евразийском экономическом союзе, а также Дню защиты детей. Его темой стала «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе».