Найти новое в самых обычных процессах
Найти новое в самых обычных процессах
17 февраля в  Институте иностранных языков РУДН прошел мастер-класс «Развитие творческого потенциала личности – успех в жизни».Встреча прошла  в рамках просветительско-образовательной программы «Университетские субботы».Каждый человек уникален и ни на кого не похож. У нас есть то, что мы можем делать лучше и то, что отличает нас друг от друга. Это и прекрасн

17 февраля в  Институте иностранных языков РУДН прошел мастер-класс «Развитие творческого потенциала личности – успех в жизни».
Встреча прошла  в рамках просветительско-образовательной программы «Университетские субботы».
Каждый человек уникален и ни на кого не похож. У нас есть то, что мы можем делать лучше и то, что отличает нас друг от друга. Это и прекрасная память, и свободное владение иностранными языками, литературные и математические способности.
Как сохранить свое здоровье душевное и физическое, как стать стрессоустойчивым, развить свои таланты, как преуспеть в жизни и что необходимо для этого предпринять? Именно об этом и шла речь на мастер-классе, цель которого – познакомить слушателей с основными технологиями развития творческого потенциала личности и критериями эффективности применения их в практической деятельности.   По мнению лектора, кандидата педагогических наук О.Д. Никитина для того чтобы стать успешным в жизни, необходимо знать к чему человек склонен больше всего, т.е. попытаться выяснить к чему лежит душа. И научиться работать с внешним и внутренним пространством, видеть новое в самых обычных процессах.
Для раскрытия творческого потенциала психологи-консультанты используют психологические и педагогические технологии, которые  основаны на тесной взаимосвязи ментальной, эмоциональной и физической сфер человеческой личности. Именно от уровня их взаимодействия зависят  качество и успех жизни индивида.
Педагогические и психологические технологии работы можно разделить по степени их воздействия на ту или другую часть личности:  ментальную (лекции, рисунок, процесс-анализ, ролевое взаимодействие); эмоциональную (психодрама, ролевое моделирование, гештальттерапия, проективный рисунок); физическую (работа с движением).
Под руководством  О.Д. Никитина участники психологического мастер-класса выполнили ряд практических упражнений, которые позволят  им  в дальнейшем освоить различные аспекты работы в моделируемой ситуации.

Новости
Все новости
Карьера
02 октября 2018
Поздравляем Бакунева Вадима с награждением медалью Министерства обороны РФ

Поздравляем преподавателя кафедры массовых коммуникаций Бакунева Вадима с награждением медалью Министерства обороны РФ "За участие в военной операции в Сирии" в составе команды КВН РУДН.

Карьера
03 декабря 2018
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации напоминает о запрете получать и дарить подарки должностным лицам

В связи с предстоящими новогодними и рождественскими праздниками Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки лицам, занимающим государственные и муниципальные должности, а также работникам отдельных организаций.

Наука
21 декабря 2018
Финансирование публикационной активности аспирантов увеличат вдвое в 2019 году

РУДН планирует в два раза увеличить бюджет конкурса на поддержку публикаций аспирантов в журналах, индексируемых базами данных Web of Science (WoS) и Scopus, а также количество призовых мест конкурса. Об этом на заседании Управляющего комитета Проекта 5-100 сообщил
ректор РУДН Владимир Филиппов.