Найти новое в самых обычных процессах
Найти новое в самых обычных процессах
17 февраля в  Институте иностранных языков РУДН прошел мастер-класс «Развитие творческого потенциала личности – успех в жизни».Встреча прошла  в рамках просветительско-образовательной программы «Университетские субботы».Каждый человек уникален и ни на кого не похож. У нас есть то, что мы можем делать лучше и то, что отличает нас друг от друга. Это и прекрасн

17 февраля в  Институте иностранных языков РУДН прошел мастер-класс «Развитие творческого потенциала личности – успех в жизни».
Встреча прошла  в рамках просветительско-образовательной программы «Университетские субботы».
Каждый человек уникален и ни на кого не похож. У нас есть то, что мы можем делать лучше и то, что отличает нас друг от друга. Это и прекрасная память, и свободное владение иностранными языками, литературные и математические способности.
Как сохранить свое здоровье душевное и физическое, как стать стрессоустойчивым, развить свои таланты, как преуспеть в жизни и что необходимо для этого предпринять? Именно об этом и шла речь на мастер-классе, цель которого – познакомить слушателей с основными технологиями развития творческого потенциала личности и критериями эффективности применения их в практической деятельности.   По мнению лектора, кандидата педагогических наук О.Д. Никитина для того чтобы стать успешным в жизни, необходимо знать к чему человек склонен больше всего, т.е. попытаться выяснить к чему лежит душа. И научиться работать с внешним и внутренним пространством, видеть новое в самых обычных процессах.
Для раскрытия творческого потенциала психологи-консультанты используют психологические и педагогические технологии, которые  основаны на тесной взаимосвязи ментальной, эмоциональной и физической сфер человеческой личности. Именно от уровня их взаимодействия зависят  качество и успех жизни индивида.
Педагогические и психологические технологии работы можно разделить по степени их воздействия на ту или другую часть личности:  ментальную (лекции, рисунок, процесс-анализ, ролевое взаимодействие); эмоциональную (психодрама, ролевое моделирование, гештальттерапия, проективный рисунок); физическую (работа с движением).
Под руководством  О.Д. Никитина участники психологического мастер-класса выполнили ряд практических упражнений, которые позволят  им  в дальнейшем освоить различные аспекты работы в моделируемой ситуации.

Новости
Все новости
О РУДН
29 июля
Один из ведущих хирургов-онкологов страны назначен проректором РУДН

Первым проректором-проректором по научной работе РУДН стал Андрей Александрович Костин — российский онколог, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент Российской академии наук.

О РУДН
14 июля
В ИГБиТ подвели итоги всероссийского конкурса проектов «По местам боевой славы»

26 июня 2020 г. в Институте гостиничного бизнеса и туризма РУДН подвели итоги Всероссийского конкурса проектов «По местам боевой Славы», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Конкурс был организован для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования.

О РУДН
10 июля
Конкурс школьных проектов «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе»

1 июня 2020 года кафедрой таможенного дела Юридического института РУДН был проведён конкурс для школьников 8-11 классов стран-членов Евразийского экономического союза – Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и России. Конкурс был посвящён исполнению шестилетней даты с момента подписания Договора о Евразийском экономическом союзе, а также Дню защиты детей. Его темой стала «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе».