Ректор РУДН Владимир Филиппов выдвинут на кандидатуру главы комитета по образовательным программам ЮНЕСКО

Ректор РУДН Владимир Филиппов выдвинут на кандидатуру главы комитета по образовательным программам ЮНЕСКО

27 ноября в Рязани состоялось учредительное заседание Российского комитета по образовательным программам ЮНЕСКО, в рамках которого участники обсудили состав, проект положения и основные задачи Комитета по образовательным программам ЮНЕСКО.

На кандидатуру главы комитета выдвинули ректора Российского университета дружбы народов, члена экспертной группы Совета Европы и ЮНЕСКО по признанию документов о высшем образовании в Европе, представителя второй электоральной группы Руководящего Комитета Программы ЮНЕСКО «Образование 2030» Владимира Михайловича Филиппова.

Комитет по образовательным программам ЮНЕСКО создан в связи с необходимостью имплементации, координации и мониторинга реализации Цели устойчивого развития 4 – «Образование 2030» (ЦУР 4, ЮНЕСКО) в Российской Федерации.

Справочно:

ЦУР 4 призвана обеспечить всеохватывающее качественное образование и образование для всех независимо от гендерного признака, гражданства и возможностей здоровья. Кроме того, ЦУР 4 затрагивает вопросы подготовки учителей, обучения на протяжении всей жизни, технического и профессионального образования, управления и качества образовательного процесса.

Источник

Новости
Все новости
О РУДН
17 апреля
«Сильные люди всегда добры…» Светлая память Валентину Валентиновичу Введенскому

15 апреля не стало Валентина Введенского — учёного-агронома, друга, учителя, товарища, РУДНовца.

О РУДН
12 апреля
Светлой памяти Дианы Нерета, чью прекрасную жизнь оборвал теракт в Крокусе
О РУДН
2 февраля
Институт гостиничного бизнеса и туризма и Высшая школа промышленной политики и предпринимательства объединяются в Высшую школу управления

Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.