Университетские субботы в институт мировой экономики и бизнеса РУДН

Университетские субботы в институт мировой экономики и бизнеса РУДН

15 октября 2016 г. в рамках осуществляемой Департаментом образования Москвы просветительско-образовательной программы для школьников, студентов и взрослых «Университетские субботы» в институте мировой экономики и бизнеса РУДН прошла лекция на тему «Мир рекламы: как зажечь сердца».Ведущий мероприятия: Трубникова Нина Вадимовна, кандидат философских наук, доцент, заведующая к

15 октября 2016 г. в рамках осуществляемой Департаментом образования Москвы просветительско-образовательной программы для школьников, студентов и взрослых «Университетские субботы» в институте мировой экономики и бизнеса РУДН прошла лекция на тему «Мир рекламы: как зажечь сердца».

Ведущий мероприятия: Трубникова Нина Вадимовна, кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций института мировой экономики и бизнеса РУДН.

Реклама – тема привлекающее большое внимание слушателей. Реклама прочно вошла в нашу жизнь, нас окружают рекламные плакаты, билборды, рекламные сюжеты прерывают любимые сериалы и фильмы, рекламы звучит в радиопередачах, реклама приходит в виде SMS на телефон, и человек пытается защититься от назойливой рекламы, перед создателями рекламы стоит другая задача - привлечь внимание потребителя. Как же это сделать? Какие тайный струны задеть? О приёмах, способствующих продвижению рекламы, шла речь на прошедшем мастер-классе.

Увлекательный рассказ о приёмах, с помощью которых рекламисты стараются достучаться до чувств потребителей, сопровождался показом лучших рекламных роликов, победителей фестивалей рекламы. 

Так речь об использовании в рекламе юмора, как «продающего» фактора, сопровождалась просмотром веселого ролика, рекламирующего кетчуп Хайнц. Юмористическая реклама кетчупа Хайнц неоднократно становились призерами фестиваля рекламы «Канские львы».

Нина Вадимовна рассказала участникам мастер-класса и о самом Международном фестивале рекламы «Каннские львы», студенты направление «Реклама и связи с общественностью» несколько раз выезжали на фестиваль в качестве гостей.

В заключение участники мастер-класса выразили благодарность Трубниковой Нине Вадимовне за увлекательный рассказ, поданный в такой интересной, яркой и увлекательной форме.

Участникам встречи были розданы «Лайки» за участие и активную работу.

Новости
Все новости
О РУДН
17 апреля
«Сильные люди всегда добры…» Светлая память Валентину Валентиновичу Введенскому

15 апреля не стало Валентина Введенского — учёного-агронома, друга, учителя, товарища, РУДНовца.

О РУДН
12 апреля
Светлой памяти Дианы Нерета, чью прекрасную жизнь оборвал теракт в Крокусе
О РУДН
2 февраля
Институт гостиничного бизнеса и туризма и Высшая школа промышленной политики и предпринимательства объединяются в Высшую школу управления

Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.