Университетские субботы в институт мировой экономики и бизнеса РУДН

Университетские субботы в институт мировой экономики и бизнеса РУДН

15 октября 2016 г. в рамках осуществляемой Департаментом образования Москвы просветительско-образовательной программы для школьников, студентов и взрослых «Университетские субботы» в институте мировой экономики и бизнеса РУДН прошла лекция на тему «Мир рекламы: как зажечь сердца».Ведущий мероприятия: Трубникова Нина Вадимовна, кандидат философских наук, доцент, заведующая к

15 октября 2016 г. в рамках осуществляемой Департаментом образования Москвы просветительско-образовательной программы для школьников, студентов и взрослых «Университетские субботы» в институте мировой экономики и бизнеса РУДН прошла лекция на тему «Мир рекламы: как зажечь сердца».

Ведущий мероприятия: Трубникова Нина Вадимовна, кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций института мировой экономики и бизнеса РУДН.

Реклама – тема привлекающее большое внимание слушателей. Реклама прочно вошла в нашу жизнь, нас окружают рекламные плакаты, билборды, рекламные сюжеты прерывают любимые сериалы и фильмы, рекламы звучит в радиопередачах, реклама приходит в виде SMS на телефон, и человек пытается защититься от назойливой рекламы, перед создателями рекламы стоит другая задача - привлечь внимание потребителя. Как же это сделать? Какие тайный струны задеть? О приёмах, способствующих продвижению рекламы, шла речь на прошедшем мастер-классе.

Увлекательный рассказ о приёмах, с помощью которых рекламисты стараются достучаться до чувств потребителей, сопровождался показом лучших рекламных роликов, победителей фестивалей рекламы. 

Так речь об использовании в рекламе юмора, как «продающего» фактора, сопровождалась просмотром веселого ролика, рекламирующего кетчуп Хайнц. Юмористическая реклама кетчупа Хайнц неоднократно становились призерами фестиваля рекламы «Канские львы».

Нина Вадимовна рассказала участникам мастер-класса и о самом Международном фестивале рекламы «Каннские львы», студенты направление «Реклама и связи с общественностью» несколько раз выезжали на фестиваль в качестве гостей.

В заключение участники мастер-класса выразили благодарность Трубниковой Нине Вадимовне за увлекательный рассказ, поданный в такой интересной, яркой и увлекательной форме.

Участникам встречи были розданы «Лайки» за участие и активную работу.

Новости
Все новости
О РУДН
04 марта
У РУДН — новые успехи в области современных языков, права, нефтегазового дела, компьютерных наук... Университет укрепил позиции в 11 рейтингах QS

Рейтинговое агентство QS представило рейтинги QS WUR by Subject 2021 — списки лучших университетов мира по отдельным предметам. РУДН показал стремительный рост по направлениям «Современные языки», «Лингвистика», «Математика», «Экономика и эконометрика» и «Химия», а также впервые вошёл в число лучших в мире по предметам «Нефтегазовое дело», «Право», «Бизнес и менеджмент», «Компьютерные науки».

О РУДН
16 декабря 2020
РУДН в Топ-50 рейтинга QS University Rankings: Emerging Europe & Central Asia 2021

РУДН на 43 месте в рейтинге QS University Rankings: Emerging Europe & Central Asia 2021. Российский университет дружбы народов продемонстрировал лучшие результаты в категориях: доля иностранных студентов, соотношение преподавательского состава и студентов, международные научные связи и репутация среди работодателей.

О РУДН
08 декабря 2020
РУДН — единственный российский университет в топ-50 мирового рейтинга UI GreenMetric 2020

7 декабря представлены результаты UI GreenMetric 2020 — мирового рейтинга экологической устойчивости университетов. РУДН — единственный российский университет, который вошел в топ-50 рейтинга, заняв 42-ю позицию среди 912 вузов мира, и в очередной раз утвердив позицию самого «зеленого» университета России. РУДН также признали самым активным национальным координатором сети UI Greenmetric World University Rankings. Эту награду ежегодно получает только один вуз в мире.