Языковые средства и приемы для достижения эффективного названия успешного бренда
Языковые средства и приемы для достижения эффективного названия успешного бренда
20 июня в Институте иностранных языков РУДН состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Лингводидактические вопросы языкознания».С докладом на тему «Языковые средства и приемы для достижения эффективного названия успешного бренда» выступила доцент кафедры теории и практики, кандидат филологических наук Н.В. Никашина.  В докладе рассматривался весьма а

20 июня в Институте иностранных языков РУДН состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Лингводидактические вопросы языкознания».
С докладом на тему «Языковые средства и приемы для достижения эффективного названия успешного бренда» выступила доцент кафедры теории и практики, кандидат филологических наук Н.В. Никашина.  В докладе рассматривался весьма актуальный вопрос – создание бренда. Возникновение бренда – вещь сложная и многоаспектная. Доцент Н.В. Никашина акцентировала внимание участников семинара на языковую сторону создания бренда. Особое внимание этому процессууделяется при подготовке специалистов магистерской программы «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)»,  реализуемой Институтом иностранных языков РУДН. В основу рассмотрения легли англоязычные и русскоязычные бренды.
Значимость процесса нейминга в рекламной коммуникации кампании, в ее брендировании трудно переоценить. Создателю бренда необходимо анализировать и тщательно подбирать название своего бренда, которое будет нести в себе скрытую, закодированную информацию влиять на выбор потребителя.  При создании коммерческого названия следует учитывать двоякую природу слова (впечатление/смысл) и использовать все возможности семантики, фонетики и другие области лингвистики, чтобы затронуть эмоциональную и интеллектуальную сферы потребителя.

Новости
Все новости
О РУДН
29 июля
Один из ведущих хирургов-онкологов страны назначен проректором РУДН

Первым проректором-проректором по научной работе РУДН стал Андрей Александрович Костин — российский онколог, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент Российской академии наук.

О РУДН
14 июля
В ИГБиТ подвели итоги всероссийского конкурса проектов «По местам боевой славы»

26 июня 2020 г. в Институте гостиничного бизнеса и туризма РУДН подвели итоги Всероссийского конкурса проектов «По местам боевой Славы», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Конкурс был организован для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования.

О РУДН
10 июля
Конкурс школьных проектов «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе»

1 июня 2020 года кафедрой таможенного дела Юридического института РУДН был проведён конкурс для школьников 8-11 классов стран-членов Евразийского экономического союза – Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и России. Конкурс был посвящён исполнению шестилетней даты с момента подписания Договора о Евразийском экономическом союзе, а также Дню защиты детей. Его темой стала «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе».