Встреча студентов РУДН с представителями китайской компании HENGXIN TECHNOLOGY JIANGSU HENGIIN TECHNOLOGY CO LTD
Встреча студентов РУДН с представителями китайской компании HENGXIN TECHNOLOGY JIANGSU HENGIIN TECHNOLOGY CO LTD
22-25 марта прошла серия мастер-классов для студентов-китаистов кафедры иностранных языков филологического факультета и Института современных языков, межкультурной коммуникации и миграций с представителями китайской компании HENGXIN TECHNOLOGY JIANGSU HENGIIN TECHNOLOGY CO LTD, крупного поставщика пресс-форм в Россию, на тему «Проблемы языковой адаптации и план действий для русскоязычных студентов, изучающих китайский язык, при исследовании китайского рынка сбыта и налаживания поставок китайских пресс-форм в Россию».

Представили HENGXIN TECHNOLOGY JIANGSU HENGIIN TECHNOLOGY CO LTD: директор отдела маркетинга Ли Ган, начальник отдела международной торговли, руководитель направления департамента по кадровой политике Ван Чунь.

РУДН представляли: замдекана филологического факультета, директор Института современных языков, межкультурной коммуникации и миграций, заведующая кафедрой иностранных языков филологического факультета РУДН Юлия Эбзеева, ассистент кафедры иностранных языков филологического факультета Маргарита Лагуткина и  14 студентов, обучающихся по направлению «Лингвистика».

Работа мастер-классов состояла из двух рабочих встреч на площадке офиса компании Франкфурт Мессе выставочного павильона Экспоцентр. Ассистент кафедры иностранных языков филологического факультета РУДН Маргарита Лагуткина напомнила, что кафедра является надежным партнером выставочного центра в течение 4 последних лет. За плечами у студентов волонтерская поддержка с русско-китайским переводом в торгово-экономической области машиностроения, промышленного текстиля, светодиодного оборудования и товаров народного потребления. За эти годы студенты накопили большой опыт работы с китайскими компаниями. Тем не менее, много вопросов у студентов остается, когда они начинают самостоятельно осваивать и исследовать китайский рынок сбыта по просьбе российских закупщиков. Новичок сталкивается с проблемами непонимания китайского бизнес-этикета, церемоний, работы с документами. Поэтому подобные встречи с работодателями помогут разработать подробную дорожную карту принципов ведения бизнеса с китайской стороной.

На первой встрече 22 марта китайской стороной был продемонстрирован обзорный видеоролик о китайском рынке сбыта, процедуре поиска китайских поставщиков российской стороной.

 В ходе работы второй части мастер-класса 25 марта представители китайской компании лаконично и интересно рассказали об основных направлениях деятельности компании – производстве пресс-форм различного оборудования станкостроения, реализованных и планируемых российских и международных проектах, техническом оснащении предприятий-участников компании.

Кроме того, обсуждались перспективы трудоустройства и возможности прохождения производственных практик на китайском предприятии.

Староста группы ФЛБ-42 Татьяна Грудынко отметила:

«Встреча получилась интересной и плодотворной: ребята проявляли искренний интерес, задавали вопросы на китайском языке, на которые представители китайской компании давали понятные ответы».

Директор отдела маркетинга Ли Ган подтвердил:

«Крупнейший поставщик китайской продукции в Россию разработал и адаптировал план поведения при ведении ВЭД для будущих переводчиков, владеющих китайским языком».

«Дорожная карта языковых особенностей бизнес-этикета, маркетинга китайского рынка сбыта, а также подробный план действий тонкостей переговорного процесса о цене, качестве и партии товара, таможенные нюансы помогут студентам профессионально сориентироваться в торгово-экономическом пространстве на пути "Одного пояса - одного пути"», - Юлия Эбзеева.

Теги: 5-100