Теперь МФЦ есть не только у Москвы, но и у РУДН. Университет дружбы народов стал первым вузом, который открыл МФЦ

Теперь МФЦ есть не только у Москвы, но и у РУДН. Университет дружбы народов стал первым вузом, который открыл МФЦ

РУДН делает более комфортной образовательную среду и переводит 54 услуги для студентов и сотрудников в единый многофункциональный центр. Теперь все самые необходимые документы можно получить в одном месте.

В тестовом режиме МФЦ уже обслуживает 145 человек в день. От момента входа до получения документа проходит в среднем 11 минут. Это первый подобный проект среди университетов России. Официальное открытие состоялось 15 марта.

ПЕРВЫЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ МФЦ

Российский университет дружбы народов трансформирует пространство и меняет процессы, чтобы студенты и сотрудники не тратили время на посещение паспортного стола, коммерческого управления, управления учета студенческих кадров, бухгалтерии, военно-учетного отдела...

Основные документы — от дубликата студенческого билета до полиса ДМС, договора на обучение и справки для отсрочки от армии — теперь можно получить в едином многофункциональном центре РУДН.

ДЕСЯТКИ УСЛУГ — В ОДНОМ МЕСТЕ

В МФЦ РУДН доступны 54 услуги. Записаться на прием, ознакомиться с перечнем документов можно в мобильном приложении RUDN University — его можно скачать в AppStore или GooglePlay.

Скачать мобильное приложение RUDN University
AppStore / GooglePlay
Авторизоваться через корпоративную почту: логин и пароль
Выбрать раздел «Сервисы» — «МФЦ»
Выбрать услугу, ознакомиться с перечнем документов
Выбрать удобный день и время, записаться на приём

Также вы можете сразу прийти в МФЦ и воспользоваться компьютерами, которые стоят в зоне самостоятельной работы, чтобы заказать услугу.

СТИЛЬ

Даже 11 минут, которые посетитель проводит в МФЦ, должны быть комфортными и вдохновлять на новые идеи. Поэтому отдельное внимание уделено интерьеру. Было подготовлено несколько концепций дизайна. В финал вышло две дизайн-концепции для оформления зоны ресепшен и зоны ожидания: авангардный «POP-ART» и гармоничный «Классика». Между двумя вариантами выбирали студенты и сотрудники — открытый опрос собрал 2000 голосов. 63% респондентов отдали предпочтение более смелому стилю поп-арт.

МФЦ РУДН — это
Стильно: дизайн pop-art
Комфортно: 1300 мс зонами ожидания
Удобно: 54 услуги — в одном месте
Профессионально: принимает 41 специалист
Быстро: ответ — через 11 минут
 

Над воплощением дизайна работала хоть и небольшая, но креативная команда. Поиск стилей, разработка и подготовка макетов, производство фигур и баблов с подсветкой, производство мебели, художественная роспись стен.

Росписью стен занимался Степан Барнев — выпускник Инженерной академии РУДН 2019г. по направлению «Архитектура». «Мы поставили себе задачу — выполнить все работы за 2 недели. Самое сложное было — придумать, как распределить работу, чтобы каждый был при деле и не мешал соседу. В итоге мы справились за 8 дней», — Степан Барнев, художник. Кстати, свой 24-й день рождения Стёпа провел за работой над интерьерами МФЦ РУДН.

В МАРТЕ МФЦ НА СТАРТЕ

В тестовом режиме с 1 марта МФЦ РУДН уже оказывает 47 услуг и обслуживает 145 человек в день. В среднем у каждого посетителя сейчас уходит 6 минут на ожидание и 5 минут — на получение ответа или документа. Планируется, что в 2021 году количество услуг увеличится до 54, а в августе количество посетителей может вырасти в разы после приема первокурсников.

Убедиться в том, что МФЦ РУДН — это действительно быстро, удобно и красиво, можно уже сейчас — с 15 марта многофункциональный центр РУДН вышел на официальный режим работы.

ГРАФИК ПРИЕМА

  • с понедельника по пятницу — 9:00-19:00
  • суббота — 10:00-15:00

Адрес

ул. Миклухо-Маклая, д.6, Главный корпус РУДН
Цокольный этаж (-1)
Слева от гардероба 

УСЛУГИ МФЦ РУДН

  1. Постановка на первичный регистрационный учет (граждане РФ): выдача справки о приеме документов для постановки на регистрационный учет; выдача свидетельства о регистрации по месту пребывания.
  2. Продление регистрационного учета (граждане РФ): выдача справки о приеме документов для постановки на регистрационный учет; выдача свидетельства о регистрации по месту пребывания.
  3. Восстановление утраченного свидетельства о регистрации (граждане РФ).
  4. Постановка на первичный миграционный учет (лиц без гражданства из стран безвизового режима): выдача справки о приеме документов для постановки на миграционный учет; выдача отрывной части бланка уведомления о прибытии.
  5. Продление миграционного учета (лиц без гражданства из стран безвизового режима): выдача справки о приеме документов для постановки на миграционный учет;  выдача отрывной части бланка уведомления о прибытии.
  6. Восстановление утраченной отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина.
  7. Оформление ходатайства о постановке на миграционный учет.
  8. Оформление и выдача справки, подтверждающей факт регистрации по месту пребывания.
  9. Консультирование по вопросу восстановления миграционной карты (иностранные граждане — граждане СНГ с безвизовым режимом пребывания).
  10. Постановка на первичный миграционный учет (лиц без гражданства из стран визового режима): выдача справки о приеме документов для постановки на миграционный учет; выдача отрывной части бланка уведомления о прибытии.
  11. Продление миграционного учета (лиц без гражданства из стран визового режима): выдача справки о приеме документов для постановки на миграционный учет; выдача отрывной части бланка уведомления о прибытии.
  12. Постановка на первичный миграционный учет (для трудовых мигрантов): выдача справки о приеме документов для постановки на миграционный учет; выдача отрывной части бланка уведомления о прибытии.
  13. Продление миграционного учета (для трудовых мигрантов): выдача справки о приеме документов для постановки на миграционный учет; выдача отрывной части бланка уведомления о прибытии.
  14. Оформление миграционных документов для детей иностранных граждан и лиц без гражданства из стран с визовым режимом.
  15. Визовая поддержка иностранных граждан и лиц без гражданства из стран с визовым режимом, прибывших на обучение в РУДН.
  16. В МФЦ РУДН производится постановка на миграционный учет для иностранных граждан и лиц без гражданства из стран с визовым режимом после изменения статуса: получение разрешения на временное проживание (РВП); получение вида на жительство (ВНЖ); получение статуса беженца; получение свидетельства о временном убежище; смена гражданства (не РФ).
  17. Оформление и выдача справок о законности временного пребывания на территории РФ иностранных граждан из визовых стран (по запросу).
  18. Восстановление документов, утраченных иностранными гражданами или лицами без гражданства из стран с визовым режимом.
  19. Оформление виз в территориальном подразделении МВД по вопросам миграции по Обручевскому району г. Москвы.
  20. Миграционный учет иностранных граждан, прибывших на обучение в РУДН на короткий срок (летние и зимние школы).
  21. Оформление и выдача договора на обучение по программам высшего образования.
  22. Оформление и выдача договора на обучение по программам высшего образования в порядке восстановления/перевода из другого ВУЗа.
  23. Оформление и выдача дополнительного соглашения к договору на обучение по программам высшего образования.
  24. Оформление и выдача комплекта документов для оплаты обучения за счет средств материнского капитала.
  25. Оформление комплекта документов для получения налогового вычета.
  26. Оформление и выдача заверенных копий: лицензии на осуществление образовательной деятельности; свидетельства о государственной аккредитации; договора об образовании; лицензии на осуществление медицинской деятельности.
  27. Оформление и выдача справки об оплате обучения.
  28. Оформление и выдача копии договора на обучение в случае утраты оригинала.
  29. Консультирование по оплате обучения и проживания (по вопросам, сформированных счетов на электронных ресурсах Университета).
  30. Оформление и выдача справки об обучении.
  31. Оформление и выдача справки об обучении на английском языке.
  32. Оформление и выдача выписки из приказа по личному составу.
  33. Оформление и выдача дубликатов студенческой документации.
  34. Административное сопровождение процесса перевода в Университет из других вузов.
  35. Оформление и выдача справки о полном государственном обеспечении.
  36. Прием документов на оформление возмещения средств, затраченных на проезд (услуга доступна для отдельных категорий обучающихся).
  37. Оформление и выдача договора найма жилого помещения в общежитии РУДН.
  38. Оформление и выдача договора на медицинское обслуживание.
  39. Выдача страхового полиса добровольного медицинского страхования (ДМС).
  40. Оказание комплексной услуги по внесению изменений в базы данных Университета в связи с изменением персональных данных обучающегося.
  41. Оформление и выдача дубликатов удостоверений аспирантов/ординаторов.
  42. Выдача копии направления на обучение Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (иностранные граждане, обучающиеся на бюджетной основе).
  43. Консультирование по оформлению и использованию кампусных карт РУДН.
  44. Выставление счета на оплату штрафа за утерянную книгу.
  45. Прием заявления на оформление архивной справки об обучении и ее последующая выдача.
  46. Прием заявления на оформление архивной справки, подтверждающей факт регистрации по месту пребывания, и ее последующая выдача.
  47. Прием заявления на оформление справки о размере стипендии и прочих начислениях (форма запроса № 2) и ее последующая выдача.
  48. Прием заявления на оформление справки о размере стипендии и прочих начислениях (в форме таблицы) и ее последующая выдача.
  49. Прием заявления на оформление справки об отсутствии стипендии и других выплат и ее последующая выдача.
  50. Прием заявления на оформление справки о единовременном пособии в связи с рождением ребенка и ее последующая выдача.
  51. Прием заявления на оформление справки о предоставлении (не предоставлении) отпуска по уходу за ребенком до 1,5 (до 3-х) лет и ее последующая выдача.
  52. Прием заявления на оформление справки о предоставлении (не предоставлении) отпуска по беременности и родам и ее последующая выдача.
  53. Оформление и выдача справки, свидетельствующей о праве обучающегося гражданина на отсрочку от призыва в армию.
  54. Постановка на воинский учет по временному месту пребывания обучающихся (граждан РФ).
Новости
Все новости
Жизнь в РУДН
6 июня
В РУДН студентов из 160 стран объединяет русский язык

Когда в первый раз оказываешься в РУДН, задаёшься вопросом — как в таком большом университете живут представители 160 стран? 160 культур, систем ценностей, традиций, взглядов на жизнь. Но все кажущиеся на первый взгляд различия уходят на второй план, когда слышишь, как студенты со всех континентов поют «Барыню», исполняют русские народные танцы или шутят так, как даже носители языка иногда пошутить не могут. В РУДН их объединяет русский язык.

Жизнь в РУДН
4 июня
В РУДН прошла питчинг-сессия стартапов студентов РУДН

Высшая школа управления РУДН совместно с НСО РУДН провели питчинг-сессию «StartUP&GO», приуроченную ко Дню предпринимателя. Студенты РУДН представили 12 проектов. Лучшие проекты планируется реализовать при поддержке компании «Cosmos Group», Штаба защиты бизнеса и Муниципалитетов Подмосковья.

Жизнь в РУДН
3 июня
РУДН провел первый кейс-чемпионат LinguaTech по созданию IT-решений для изучения русского языка

В РУДН прошёл финал кейс-чемпионата «LinguaTech: диалог наук». Студенты филологического факультета, факультета искусственного интеллекта и факультета физико-математических и естественных наук объединились в команды, чтобы разработать цифровые проекты. Задача — придумать продукт, который поможет иностранным студентам изучать русский язык.