X Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2016: 10 лет инноваций»

X Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2016: 10 лет инноваций»

К участию в конференции приглашены молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью" и смежным специальностям, преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

К участию в конференции приглашены молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью" и смежным специальностям, преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

Цель конференции - рассмотрение основных направлений развития современной рекламы, привлечение внимания общественности к рекламе как к науке, активизация творческого потенциала студентов и молодых ученых и специалистов, разрабатывающих рекламную и коммуникационную проблематику.

Задачи конференции

Изучение основных тенденций экономического развития, связанных со становлением рекламной деятельности за рубежом и в России, современного состояния мирового рекламного рынка в целом и российского рекламного рынка в частности.Анализ широкого круга передовых маркетинговых коммуникаций и тенденций их развития, представление результатов теоретических и экспериментальных исследований в данной области.Обсуждение вопросов маркетингового и рекламного планирования, организации рекламных кампаний.Рассмотрение рекламы как творчества и демонстрация креативных наработок участников в области создания и распространения рекламной продукции.

Место проведения конференции:

Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса.

Программа конференции

Программа конференции включает пленарное заседание, секционные заседания, мастер-классы известных практиков в области рекламы и творческий конкурс.

Секции конференции:

1. Рекламные и PR- кампании: актуальные тенденции (руководитель: Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы РУДН)

2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон")

3. Интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт")

Новости
Все новости
Наука
16 октября
Студентка РУДН победила в секции «Биотехнология» на российском форуме OpenBio

В конце сентября прошёл XII Российский форум биотехнологий OpenBio. Это крупное мероприятие, которое объединяет представителей науки, бизнеса и государства для решения задач по обеспечению устойчивого развития биотехнологической отрасли и экономики страны. В его программе были экспертные дискуссии, круглые столы, выступления лидеров отрасли, мастер-классы, презентации технологий и оборудования.

Наука
14 октября
Стартовал приём заявок на шестую акселерационную программу «GreenTech Устойчивое развитие»

Фонд «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) совместно с Министерством природных ресурсов и экологии РФ и ведущими промышленными компаниями страны объявил о старте шестого цикла крупнейшей в России программы развития экосистемы поставщиков для промышленности «GreenTech Устойчивое развитие». Приём заявок от разработчиков технологических решений продлится до 20 октября 2025 года.

Наука
10 октября
«Семья, исследования, будущее»: студент РУДН — о работе научного общества факультета социальных и гуманитарных наук

Исторические конференции, встречи с политологами и археологами и интересные проекты. Это жизнь активистов, которые состоят в научном студенческом обществе факультета социальных и гуманитарных наук РУДН. В конкурсе среди вузовских НСО оно заняло третье место.