X Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2016: 10 лет инноваций»
X Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2016: 10 лет инноваций»
К участию в конференции приглашены молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью" и смежным специальностям, преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

К участию в конференции приглашены молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью" и смежным специальностям, преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

Цель конференции - рассмотрение основных направлений развития современной рекламы, привлечение внимания общественности к рекламе как к науке, активизация творческого потенциала студентов и молодых ученых и специалистов, разрабатывающих рекламную и коммуникационную проблематику.

Задачи конференции

Изучение основных тенденций экономического развития, связанных со становлением рекламной деятельности за рубежом и в России, современного состояния мирового рекламного рынка в целом и российского рекламного рынка в частности.Анализ широкого круга передовых маркетинговых коммуникаций и тенденций их развития, представление результатов теоретических и экспериментальных исследований в данной области.Обсуждение вопросов маркетингового и рекламного планирования, организации рекламных кампаний.Рассмотрение рекламы как творчества и демонстрация креативных наработок участников в области создания и распространения рекламной продукции.

Место проведения конференции:

Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса.

Программа конференции

Программа конференции включает пленарное заседание, секционные заседания, мастер-классы известных практиков в области рекламы и творческий конкурс.

Секции конференции:

1. Рекламные и PR- кампании: актуальные тенденции (руководитель: Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы РУДН)

2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон")

3. Интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт")

Новости
Все новости
Наука
03 июля
Химик РУДН создал противоопухолевые соединения, которые до 80 раз эффективнее аналогов

Химик РУДН создал комплексные соединения платины, превосходящие по активности препарат для лечения опухолевых заболеваний цисплатин. Новые соединения оказались и менее токсичны в отношении здоровых клеток.

Наука
30 июня
Химик РУДН в составе коллектива исследователей получил и изучил катализаторы для синтеза сверхвысокомолекулярного полиэтилена

Химик РУДН в составе научного коллектива получил и изучил новые высокоактивные катализаторы для производства сверхвысокомолекулярного полиэтилена — он необходим в производстве бронежилетов, труб, парашютов, протезов и многого другого. Использование новых катализаторов позволит значительно снизить стоимость производства этого типа полиэтилена.

Наука
30 июня
Алгоритмическая линеаризация обыкновенных дифференциальных уравнений – новый подход

Математическое моделирование многих процессов в биологии, химии, экономике, физике и других науках невозможно без решения обыкновенных дифференциальных уравнений (ОДУ). Подобные уравнения чаще всего содержат нелинейную зависимость от неизвестной функции и ее производных различных порядков (n>1), что сильно затрудняет их исследование и решение.