Учебно-научный институт гравитации и космологии (УНИГК)

Учебно-научный институт гравитации и космологии

Учебно-научный институт гравитации и космологии (УНИГК) был образован как структурное подразделение РУДН в целях реализации программы развития фундаментальных исследований в области гравитации, космологии и философии естествознания, а также для реализации образовательных программ в аспирантуре, магистратуре и бакалавриате. В аспирантуре и магистратуре реализуются образовательные программы по фундаментальной физике, а в бакалавриате в области междисциплинарного естественно-научного образования.
Директор
Ефремов Александр Петрович
Контакты
Новости Все новости
8 октября 2021
Физик РУДН упростил теорию Эйнштейна-Лавлока для черных дыр
При учете квантовых поправок черные дыры описываются теорией Эйнштейна-Лавлока с помощью уравнения, которое содержит бесконечное число слагаемых. Физик РУДН показал что геометрия черной дыры такой теории представима в компактной форме и только небольшое числом слагаемых достаточно для описания наблюдаемых величин. Это поможет исследователям изучать черные дыры в теориях с квантовыми поправками к уравнениям Эйнштейна.
24 ноября 2020
Физики РУДН упростили теорию Эйнштейна — Лавлока для черных дыр
При учете квантовых поправок черные дыры описываются теорией Эйнштейна — Лавлока с помощью уравнения, которое содержит бесконечное число слагаемых. Российские физики показали, что геометрия черной дыры такой теории представима в компактной форме и только небольшое число слагаемых достаточно для описания наблюдаемых величин. Это поможет исследователям изучать черные дыры в теориях с квантовыми поправками к уравнениям Эйнштейна.
12 октября 2019
РУДН открыл москвичам двери в мир науки
В РУДН прошел Фестиваль науки. Его гости смогли познакомиться с исследованиями ученых нашего университета и поучаствовать в настоящих экспериментах. Открытые лаборатории, мастер-классы, лектории, интерактивные зоны и экскурсии в исследовательские центры – РУДН показал науку с другой стороны.
Лаборатории и центры Все лаборатории

Центр гравитации, космологии, астрофизики и космических систем

Центр гравитации, космологии, астрофизики и космических систем (далее —Центр) был создан в 2016 г. и введен в структуру УНИГК в рамках мероприятий программы «5-100».

Тип Центр