Управление на основе анализа данных и бизнес-аналитика

Управление на основе анализа данных и бизнес-аналитика

Направление подготовки
Менеджмент
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная

Период обучения
2 Года
Язык обучения
Русский
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
300000
Для граждан дальнего зарубежья
5300 5100

О профессии


Программа «Управление на основе анализа данных и бизнес-аналитика» готовит специалистов, которые собирают, обрабатывают, систематизируют, оценивают, визуализируют данные для принятия бизнес-решений. Аналитик данных настраивает системы сбора данных, корректирует стратегии продвижения, составляет рыночные прогнозы и вырабатывает наилучший плана действий, прежде всего, в отношении работы с клиентами.
Бизнес-аналитик обладает знаниями в области экономики, менеджмента, маркетинга, финансов и разбирается в технологиях и инструментах анализа данных и моделирования бизнес-процессов. Такой специалист может успешно работать в специализированных исследовательских национальных и международных компаниях.


Учебный процесс


Учебный процесс организован в форме цифровой магистратуры: сочетание цифровых дисциплин и очных консультаций с научными руководителями, мастер-классов и бизнес-игр, а также защиты выпускной квалификационной работы.
Учебный план предусматривает модульное обучение. Модули «Аналитические и управленческие навыки», «Цифровые платформы и экосистемы современного бизнеса», а также «Продвинутые методы анализа данных» сочетают в себе как теоретическую подготовку будущих специалистов, так и выработку практических навыков работы с бизнес-данными, разбора бизнес-кейсов, участия в кейс-чемпионатах и деловых играх.
Занятия по дисциплинам программы ведут опытные преподаватели кафедры экономико-математического моделирования и кафедры маркетинга, а также практикующие специалисты в области анализа данных и управления. Успешное освоение программы завершается присвоением диплома магистра по двум направлениям подготовки: менеджмент и экономика.


Практика


Организаторами практики студентов выступают кафедра экономико-математического моделирования и кафедра маркетинга. Преддипломная практика проходит на втором году обучения и направлена на получение практических навыков в организациях реального сектора. Базами прохождения практик являются: Агентство стратегических инициатив, Минпромторг России, Пенсионный фонд России, ПАО Лукойл и другие национальные и международные компании и организации.


Карьера


На рынке труда востребованными являются специалисты, связанные с бизнес-аналитикой и комплексным анализом данных, умеющие работать с современными программными средствами.
Получение степени магистра с упором на анализ данных может открыть возможности для продвижения в любой из этих сфер деятельности.