Педагогика и психология
Филологический факультет
Психолого-педагогическое образование
Магистратура
Очная
2 Года
Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилёва
Подать документы онлайн
О профессии
Психолого-педагогическое образование как профессия является междисциплинарной областью педагогической и психологической практики, интенсивно развивающейся в самых разных областях: инклюзивном, дошкольном, профессиональном образовании. Профессия позволяет проводить коррекционно-развивающие занятия, создавать благоприятный психологический климат в образовании, способствовать профессиональному самоопределению и развитию личности.
Учебный процесс
Специализация «Педагогика и психология» магистерской программы «Психолого-педагогическое образование» нацелена на академическую, прикладную и практическую сферы педагогики и психологии. Это позволяет выпускникам получить знания о различных подходах к современному образовательному процессу в образовательных организациях, навыках осуществления педагогической деятельности в поликультурном образовательном пространстве вуза, компетентностном подходе в образовании. Студенты реализуют практико-ориентированную психологическую деятельность в рамках консультационной работы в различных сферах, проводят тренинги, мероприятия по сопровождению адаптации студентов в вузе.
Практика
Студенты проходят педагогическую практику в ВУЗе-партнере. Магистранты проводят мастер-классы по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса. В рамках педагогической практики студентами проводятся занятия по психологии и педагогике, разрабатываются психолого-педагогические техники для сопровождения студентов в образовательном пространстве.
Карьера
Студенты, успешно прошедшие обучение по программе, овладевают всеми необходимыми компетенциями для осуществления успешной педагогической деятельности в учреждениях дошкольного, начального, среднего или высшего образования, государственных, муниципальных и частных образовательных организациях дополнительного и профессионального образования (на позиции педагогов, тьюторов); в лицеях, гимназиях, центрах детского творчества; центрах повышения квалификации работников сферы образования, культуры, здравоохранения и др.; социально-реабилитационных центрах, центрах диагностики, психологической поддержки и консультирования; муниципальных и региональных органах управления образованием; информационно-аналитических и консультационных центрах, реализующих комплексные социально-культурные проекты и программы.