Международный менеджмент

Направление подготовки
Менеджмент
Уровень обучения
Бакалавриат
Форма обучения
Очная

Период обучения
4 Года
Язык обучения
Русский
Стоимость обучения
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
350000
Для граждан дальнего зарубежья
6000 5550

О профессии

Современному бизнесу нужны специалисты, способные создавать прибыльные компании и успешные продукты, видеть уникальные возможности и разрабатывать стратегии для развития в условиях постоянных непредсказуемых изменений международной бизнес-среды. Меняются технологии, продукты, предпочтения потребителей, мода и сам мир в целом, но неизменной остается потребность компаний в осуществлении управленческой деятельности, достижении целей и обеспечении конкурентоспособности. Менеджер — именно такой специалист, поэтому спрос на квалифицированных менеджеров, особенно на международном уровне, в различных отраслях экономики остается стабильно высоким на протяжении десятилетий. Программа ориентирована на молодых людей, чьи профессиональные амбиции связаны с управлением компанией во всех ее проявлениях, на тех, кто хотел бы сделать карьеру в международной корпорации, занимаясь решением производственных, коммерческих, финансовых, маркетинговых, кадровых вопросов организации и управления международным бизнесом.


Учебный процесс

Студенты за время обучения получают актуальные знания, умения и навыки в различных областях международного менеджмента. Наряду с общими экономическими и управленческими дисциплинами студенты изучают самые перспективные управленческие технологии в рамках таких дисциплин, как «Стратегический менеджмент», «Управление проектами», «Инновационный менеджмент», «Управление изменениями», «Теория управления», «Теория организации и организационное поведение», «Логистика международного бизнеса», «Лидерство», «Международные коммерческие операции», «Управление человеческими ресурсами», «Бизнес-модели в цифровой экономике», «Блокчейн», «Кросс-культурный менеджмент» и др. Данная программа предполагает глубокое изучение
• современной теории и практики организации управления в международных компаниях;
• содержания и технологии осуществления эффективных международных операций;
• принципов работы на международных рынках товаров, услуг и капитала;
• специфики управления персоналом в международной среде;
• современных методик анализа международных практик и стратегий в конкурентной среде.
В рамках программы студенты в процессе обучения осваивают навыки как групповой, так и индивидуальной работы, развивают лидерские качества и умение работать в команде во время разбора проблемных ситуаций и реальных бизнес-кейсов.
С целью ознакомления с особенностями зарубежной среды менеджмента студенты проходят профессиональную стажировку за рубежом. Партнерами программы для этой цели выступают вузы Великобритании, Франции, Германии, Испании, Китая, Южной Кореи.


Практика

Практико-ориентированный подход к обучению – одна из важнейших ценностей профиля «Международный менеджмент». Управленческие компетенции невозможно сформировать, изучая только теорию, поэтому проведение практики на базе коммерческих организаций является неотъемлемой частью учебного процесса. Основные базы практики — крупные международные и национальные компании различных сфер и отраслей экономики, которые заинтересованы в привлечении на работу выпускников.
Учитывая особенности обучения по российско-британской программе с возможностью получения второго диплома Университета Нейпия (г. Эдинбург, Великобритания), студенты проходят лингвострановедческую стажировку: на первом курсе на базе университета Нейпия в Эдинбурге (Великобритания) студенты в течение 3 недель изучают и совершенствуют английский язык, знакомятся с зарубежной средой менеджмента; на втором курсе в Институте немецкого языка городов Тюбингена или Бамберга (Германия) студенты проходят стажировку по немецкому языку. На старших курсах студенты знакомятся с крупнейшими корпорациями Южной Кореи. Для прохождения преддипломной практики студенты направляются в ведущие международные корпорации и компании России.


Карьера

Выпускники программы ориентируются прежде всего на работу в компаниях, действующих на международных рынках, осуществляющих прямые зарубежные инвестиции, имеющие представительства, филиалы, дочерние и совместные предприятия за рубежом. Это могут быть организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные), осуществляющие международные коммерческие и некоммерческие операции, которым необходимы штатные сотрудники, профессионально разбирающиеся в законах и тенденциях развития мировой экономики, свободно владеющие основными иностранными языками, способные поддерживать эффективные взаимоотношения в условиях кросс-культурной среды.