Управление связями с общественностью

Управление связями с общественностью

Направление подготовки
Реклама и связи с общественностью
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная

Период обучения
2 Года
Язык обучения
Русский
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
300000
Для граждан дальнего зарубежья
5000 4850

О профессии


В рамках направления студенты получают профессию в сфере связей с общественностью, которая сегодня в России является сложившейся и активно развивающейся отраслью бизнеса.
Сегодня PR
- это уникальное образование с универсальным диапазоном, дающее возможность попробовать себя в самых разных областях — от креатива до руководства серьезными коммуникационными проектами;
- это актуальная профессия с высоким социальным статусом, творческим потенциалом и достойным материальным вознаграждением;
- это системные знания и навыки не только в сфере PR, но и в широкой области маркетинговых коммуникаций, без которых не может развиваться современный бизнес.
В ходе обучения профессии в магистратуре студенты приобретают навыки управления коммуникационными проектами в государственном, общественном и коммерческом секторе, оценки эффективности PR-деятельности, учатся применять технологии Investor и Government Relations, изучают внутрикорпоративный PR, овладевают технологиями управления информацией в классических и новых медиа, изучают современные форматы PR в digital-среде.


Учебный процесс


В течение всего обучения студенты включены в практическую профессиональную деятельность, что является важной особенностью данной образовательной программы.
Во-первых, учебные дисциплины ведут преподаватели-практики, специалисты, известные в рекламной сфере России.
Во-вторых, практика является неотъемлемым элементом обучения как на занятиях, так и в рамках учебно-проектной, производственной, научно-исследовательской и преддипломной практик, которые проходят в коммуникационных агентствах, департаментах коммуникаций в российских и зарубежных компаниях и СМИ, а также в органах государственной власти.
В-третьих, наши студенты могут принимать участие в творческих и профессиональных российских и международных конкурсах.
В-четвертых, наши партнеры в рекламной сфере приглашают наших студентов принять участие в профессиональных проектах в качестве стажеров.
Студенты могут выбрать для себя определенный набор дисциплин, что позволяет им выстраивать индивидуальную образовательную траекторию.
Особенностью данной программы является то, что студент обязательно изучает два иностранных языка:
- английский, поскольку в международных коммуникационных агентствах он является основным рабочим языком;
- язык по выбору студента (это может быть немецкий, французский, итальянский, испанский или китайский язык).


Практика


На долгосрочной основе налажено сотрудничество с компаниями, в которых наши студенты проходят производственную практику и в дальнейшем находят интересную работу.
Студенты и выпускники имеют возможность влиться в коллектив крупнейших российских и международных коммуникационных агентств. Это такие коммуникационные группы и компании, как ARK GROUP, Р.И.М., FleishmanHillard Vanguard/КГ ОРТА, SPN Communications, PRO-VISION Communications, PRT; digital-агентства Artox Media и Traffic Isobar; сетевые группы агентств Grey Russia, OgilvyGroup Russia, LeoBurnett, Y&R, BBDO и др.
Кафедра также сотрудничает с заказчиками коммуникационных услуг, поэтому студенты имеют возможность получения практики и трудоустройства в коммуникационных подразделениях Правительства Москвы, компаниях «Яндекс», «РБК», VOLKSWAGEN Group Rus, Bentley Motors, журнале «OUTDOOR Media» и др.
Длительное сотрудничество связывает программу с профессиональными организациями: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация Креативных директоров ACDR, Общественная палата РФ, Ассоциация фандрайзеров, Национальная Ассоциация экспертов по деловой этике, этикету и протоколу и др. Представители этих авторитетных структур проводят в РУДН мастер-классы и вовлекают студентов в проводимые ими профессиональные мероприятия.
Во время обучения по программе возможно участие в следующих зарубежных стажировках:
- во Франции можно посетить один из самых знаменитых рекламных фестивалей в мире – Каннские львы (Cannes Lions) (г. Канны, Франция);
- в Латвии можно пройти обучение в Европейской школе видеомастерства, которую проводит Высшая школа бизнеса, искусств и технологий RISEBA (Рига, Латвия);
- в Лондоне можно побывать на Неделе рекламы (Лондон, Великобритания) и др.


Карьера


Выпускник магистратуры — это будущий руководитель PR-отдела компании или департамента PR-агентства, высококвалифицированный менеджер индустрии интегрированных коммуникаций, профессионально подготовленный для решения сложных задач в сфере взаимодействия с общественностью или управления брендом, исследователь или стратег в коммуникационной сфере.