Организация информационного производства

Организация информационного производства

Направление подготовки
Журналистика
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная

Период обучения
2 Года
Язык обучения
Русский
Стоимость обучения
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
263950
Для граждан дальнего зарубежья
4100 3730

О профессии

Подготовка управленческих кадров в сфере СМИ стала очень востребована в последние годы. Именно поэтому помимо приобретения профессиональных журналистских навыков очень важно обладать знаниями в области прогнозирования, моделирования и конструирования СМИ. Задача эффективного менеджера в области массовой коммуникации – понимать, как управлять информацией, знать, как организовать работу творческого коллектива, эффективно использовать методы продвижения и позиционирования СМИ на медийном рынке.


Учебный процесс

Большая часть изучаемых дисциплин нацелена на развитие не только теоретической базы знаний студента, но и творческого потенциала будущего специалиста, поэтому часть занятий проводится в интерактивной форме. Благодаря модульной системе обучения студенты могут выбрать часть изучаемых предметов, которые отвечают их личным профессиональным интересам.
Основные дисциплины учебного плана: «Медиаэкономика», «Маркетинг в СМИ», «Менеджмент в СМИ», «Медиапланирование», «Межкультурная коммуникация», «PR-консультирование», «Психология управления», «New media», «Социология СМИ».
Помимо штатных преподавателей часть дисциплин читают приглашенные специалисты-практики: представители ведущих СМИ, рекламных и PR-агентств, руководители различных подразделений компаний.


Практика

Студенты участвуют в профессиональных премиях и конкурсах, регулярно становятся победителями конкурса «Хрустальная стрела».
Базой для практики является ТВ РУДН, где есть возможность руководить созданием собственных телевизионных проектов, ведущие российские и международные СМИ и медиахолдинги. Зачастую успешных студентов берут в штат уже по итогам прохождения стажировки.


Карьера

В качестве потенциальных мест трудоустройства могут рассматриваться средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет-порталы), издательства, пресс-службы, рекламные и агентства по связям с общественностью.
Выпускники РУДН востребованы на рынке труда и с легкостью устраиваются в российские и зарубежные СМИ: «РИА Новости», «Первый канал», Общественное телевидение России, «ТВ Центр», РГРК «Голос России», “Russia Today”, ВГТРК и др.