Социология

Направление подготовки
Социология
Уровень обучения
Бакалавриат
Форма обучения
Очная

Период обучения
4 Года
Язык обучения
Русский
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
300000
Для граждан дальнего зарубежья
4600 4450

О профессии


Ни одна другая социальная или гуманитарная наука не имеет столь масштабной сферы применения, как социология. Каждое предприятие, любой серьезный проект нуждается в исследовании, каждая социальная программа требует социологической поддержки. У выпускника-социолога всегда есть выбор: делать карьеру в маркетинге или в кадровой службе, в международных проектах или в университетах и исследовательских центрах, в СМИ или в политике, в бизнесе или в академических структурах.
Выпускники могут заниматься научно-исследовательской деятельностью в области изучения социальных проблем; производственно-прикладной деятельностью в области социальной и экономической политики, социальной экспертизы, маркетинга; информационной и консультационной работой в органах власти и управления, учреждениях образования, культуры, здравоохранения, социальных коммуникаций и других областях; проектной деятельностью (диагностикой, планированием и оценкой текущих показателей, характеризующих объекты профессиональной деятельности); организационно-управленческой деятельностью в различных профессиональных областях; педагогической деятельностью.


Учебный процесс


В рамках представленной программы 39.03.01 «Социология» осуществляется подготовка высококвалифицированных социологов – исследователей и практиков. Наряду с изучением теоретических предметов студенты в рамках социологического практикума осваивают новейшие исследовательские методики и технологии, применяемые в современной социологии.
Рабочий план бакалавра состоит из общеобразовательных дисциплин и блока базовых предметов социологического профиля.
В результате обучения студенты овладевают компетенциями, позволяющими использовать основные социологические подходы, теории и концепции для описания и анализа социальной реальности; использовать навыки проведения прикладного социологического исследования, современные методы сбора эмпирических данных и анализа социологической информации для изучения социальных процессов и явлений в рамках профессиональных этических норм; применять на практике социальные технологии для преобразования социальных объектов и регулирования социальных процессов.


Карьера


Студенты, прошедшие обучение по программе 39.03.01 «Социология», успешно работают в различных структурах:
· в крупнейших исследовательских и аналитических компаниях («GFK», «Ipsos», «TNS», «Ромир», «Synovate Comcon», «РосБизнесКонсалтинг», Аналитический центр «НАМАКОН», «Бизнес аналитика», «Tiburon Research» и др.);
· в крупных международных и российских компаниях («Газпром», «Газпром энерго», «Мосэнерго», КБ «Дельта кредит», КБ «Райффайзен Банк», «Адидас», «Хаме Фудс», «Л’Ореаль», «3М», «Yves Rocher», «Белая Дача Трейдинг» и др.);
· в известных рекламных, брендинговых и PR-агентствах (РА «Видео Интернешнл», РА «СОРЕК», РА «РОССТ», РА «Movie», РА «BBDO», «CBI-consult», «Edelman Imageland» и др.);
· в государственных организациях и административных структурах, а также федеральных и муниципальных органах власти (Государственная дума РФ, Правительство г. Москвы и др.);
· в кадровых и рекрутинговых агентствах («Виват-Персонал», «Manpower» и др.);
· в международных и общественных организациях (ООН, ЮНЕСКО и др.), в дипломатических представительствах РФ;
· в ведущих образовательных и научных учреждениях РФ.
К числу профессий, по которым работают выпускники, относятся:
· социолог,
· аналитик,
· маркетолог,
· специалист по связям с общественностью,
· менеджер,
· специалист по работе с персоналом,
· консультант и др.