Мультимедийная журналистика

Мультимедийная журналистика

Направление подготовки
Журналистика
Уровень обучения
Бакалавриат
Форма обучения
Очная

Период обучения
4 Года
Язык обучения
Английский
Стоимость обучения
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
309000

О профессии

«Я глубоко убежден, что, если вашей целью является изменение мира, журналистика – это самое действенное и быстрое оружие для этого», – считал британский драматург Том Споппард. Сегодня медиа формируют картину мира у аудитории и становятся одной из самых влиятельных сил в современном мире, наравне с политической, экономической или военной. Профессиональный журналист должен обладать навыками использования инструментов для создания информационного продукта, каналов распространения информации и площадок для ее размещения. Современный журналист – это востребованный специалист, которому аудитория будет доверять, будет смотреть его сюжеты, читать его тексты и прислушиваться к его мнению в условиях современного мира. Мы можем подготовить специалистов, владеющих новыми цифровыми инструментами создания, обработки и распространения информации, а также анализа и производства медиаконтента на различных платформах.


Учебный процесс

Программа «Мультимедийная журналистика» готовит универсальных специалистов, способных работать в любых мультимедийных цифровых форматах и редакциях. Студенты изучают:
• «Конвергентную журналистику»;
• «Мультимедийные коммуникации»;
• «PR и маркетинговые коммуникации»;
• «Социальные медиа и сети»;
• «Аналитику и работу с Big Data»;
• «Визуальные коммуникации и инфографику».
Развивать мягкие навыки, гибкое мышление и становиться востребованными экспертом в области массовых коммуникаций в условиях динамично меняющегося медиарынка студентам помогает изучение включенных в план междисциплинарных курсов по:
• «Межкультурной коммуникации»;
• «Критическому мышлению»;
• «Правовым основам СМИ»;
• «Менеджменту и экономике»;
• «Политике и деловым коммуникациям».
Все занятия проводятся на английском языке с привлечением ведущих зарубежных ученых, что станет одним из конкурентных преимуществ выпускника программы на рынке труда.


Практика

Профессиональное техническое оснащение, представленное собственной телерадиостудией, компьютерные аудитории и мультимедийный студенческий портал факультета дает возможность обучающимся в стенах университета создавать медиапродукты различных форматов:
- аудио- и видео- подкасты;
- текстовый контент;
- мультимедийные материалы;
- инфографику;
- таймлайны и дашборды;
- лонгриды и т.д.
Широко развитое международное сотрудничество позволяет студентам стажироваться в ведущих российских и международных СМИ и медиахолдингах, а также принимать участие в лекциях, мастер-классах и конференциях российских и зарубежных ученых и журналистов, проводимых как на факультете, так и на базе вузов-партнеров.


Карьера

Выпускники смогут работать:
• корреспондентами;
• редакторами;
• конвергентными журналистами;
• медиаменеджерами;
• медиапродюссерами;
• аналитиками мультимедийных СМИ;
• создавать собственные цифровые медиакомпания или продвигать личный бренд.
Междисциплинарный подход к обучению позволит выпускникам развиваться и в смежных коммуникационных областях:
• PR и реклама;
• digital-маркетинг;
• web-аналитика.