Журналистика больших данных

Направление подготовки
Журналистика
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная

Период обучения
2 Года
Язык обучения
Русский
Стоимость обучения
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
263950
Для граждан дальнего зарубежья
4100 3730

О профессии

Журналистика данных – это профессия будущего, которая позволит вам стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом на рынке труда в долгосрочной перспективе. Задача дата-журналиста – находить, анализировать и превращать большие массивы данных в понятный и красиво визуализированный продукт, рассказывать с помощью большого массива данных настоящие «истории». «Журналистика данных» – это междисциплинарная магистерская программа, которая готовит высококвалифицированных журналистов, отлично владеющих современными ИТ- и аналитическими инструментами.


Учебный процесс

Программа обучения нацелена как на развитие теоретической базы знаний и творческого потенциала студентов с точки зрения классического журналистского образования, так и на формирование уникальных навыков и умений, характеризующих журналистов нового поколения – специалистов в области больших данных.
Помимо базовых дисциплин, таких как «Медиаэкономика», «Маркетинг в СМИ», «Менеджмент в СМИ», «Медиапланирование», «Социология СМИ» , студенты учатся искать, «очищать» и проводить анализ разных типов данных; визуализировать их и понимать особенности контента, построенного на данных; работать с искусственным интеллектом и с открытыми данными; изучают основы программирования.


Практика

Студенты могут пройти практику в собственных лабораториях и мультимедийных студиях факультета, а также в ведущих российских и международных СМИ и медиа-холдингах. По окончании обучения у каждого студента будет портфолио с собственными творческими мультимедийными проектами и журналистскими расследованиями, основанными на Big Data.


Карьера

Сегодня ниша специалистов, умеющих анализировать и работать с большими данными в области медиа и коммуникаций, практически свободна, поэтому выпускники программы будут востребованы в современных цифровых СМИ и спецпроектах, а также в области PR и Product менеджмента.