Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR) - Иностранный язык: два иностранных языка

Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR) - Иностранный язык: два иностранных языка

Направление подготовки
Лингвистика
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная

Период обучения
2 Года
Язык обучения
Русский
Контактное лицо:
Старший преподаватель
ВУЗ-партнёр
Казахский национальный университет им. Аль-Фараби
Стоимость обучения
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
263950
Для граждан дальнего зарубежья
4100 3730

О профессии

В 21 веке профессия PR-специалиста чрезвычайно популярна в международном поликультурном пространстве. Профессионалы в области связей с общественностью осуществляют взаимодействие со СМИ, организуют различные профильные мероприятия, а в последнее время еще и поддерживают медиаприсутствие компании в социальных сетях. Задача специалиста по связям с общественностью заключается в том, чтобы подобрать оптимальные каналы связи с целевой аудиторией компании Целевая аудитория обычно делится на сегменты, поэтому специалисту необходимо задействовать различные PR-инструменты. В обязанности PR-менеджера, как правило, входит подготовка и выпуск пресс-релизов, организация пресс-конференций, туров и презентаций для журналистов, ответы на запросы представителей СМИ, подготовка руководства к интервью и выступлениям, общение с журналистами и блогерами, изучение общественного мнения о компании. В зависимости от работодателя задачи могут меняться. Например, в некоторых компаниях специалисты по пиару занимаются социальными сетями (SMM) и поддержкой сайтов, пишут статьи для корпоративных изданий, организуют конгрессно-выставочные события и выполняют другие обязанности.
Специалисты по связям с общественностью – высококвалифицированные профессионалы, которые могут успешно развивать деловые отношения с иностранными партнерами, а также предотвращать межкультурные конфликты. PR-специалист, хорошо знающий человеческую психологию, способен контролировать как отдельные личности, так и группы людей и даже управлять ими.
Выпускники данной программы обладают глубокими знаниями в области теории коммуникации, владеют двумя иностранными языками и дипломатическими навыками. Диплом магистра по профилю «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR) –Иностранный язык: два иностранных языка» подтверждает статус PR-менеджера высокого международного уровня.


Учебный процесс

Образовательный процесс ведется в России (Институт иностранных языков РУДН) и в Казахстане (Филологический факультет Казахского национального университета им. аль-Фараби). Образовательный процесс базируется на проектной командной работе и нацелен на углубление знаний в области лингвистики и PR-менеджмента.
Студенты осваивают два иностранных языка, изучают особенности международных связей с общественностью, получают знания по менеджменту, маркетингу, рекламе. Основной изучаемый иностранный язык – английский. В качестве второго иностранного языка предлагает испанский, итальянский, немецкий, французский. В рамках учебного процесса используются инновационные методики, новейшие информационно-коммуникационные технологии и современные мультимедийные курсы, качественный учебный материал, новации в области методики преподавания иностранных языков.
Студентам предоставлена возможность самостоятельного выбора направления научно-исследовательской работы, что положительно сказывается на общепрофессиональной подготовке, а в дальнейшем на личном карьерном росте выпускников.


Практика

Практика является ключевой составляющей двухлетней подготовки в магистратуре. Производственная (преддипломная) практика логически и содержательно взаимосвязана с навыками и умениями, полученными практикантом в области основного иностранного языка, а также с освоенными им знаниями в области межкультурной коммуникации, маркетинга, рекламы, менеджмента, делового общения. Студенты овладевают методологией научного творчества, приобретают способность самостоятельно проводить теоретические и экспериментальные исследования, аргументированно излагать полученные результаты. Они одновременно ведут исследовательскую деятельность, пишут статьи, готовят выступления на конференциях и лекции для студенческой аудитории. Практические научные исследования проводятся преимущественно в известных научных библиотеках и учреждениях, научно-исследовательских институтах России и Казахстана, а также в других регионах мира.


Карьера

Возможности трудоустройства для выпускников программы «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR) – Иностранный язык: два иностранных языка» весьма перспективны. Рынок стран СНГ сегодня концентрирует интересы трансграничного взаимодействия в самых различных сферах жизни – торгово-экономическое и научно-техническое сотрудничество, образование, наука, культура, бизнес….
Выпускники работают в ведущих министерствах России и Казахстана, казахстанских, российских и транснациональных компаниях, национальных центрах международной торговли и торгово-промышленных палатах, дипломатических миссиях в качестве менеджеров высокого уровня, применяя на практике знания в области маркетинга, рекламы и международных связей с общественностью, полученные во время обучения, а кто-то из выпускников даже открывает собственные частные рекламные и PR-агентства. Государственные и частные структуры России и Казахстана охотно принимают на работу выпускников программы «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR) – Иностранный язык: два иностранных языка» ИИЯ.
Многие выпускники предпочитают посвятить свою жизнь исследовательской деятельности в области лингвистики, современных языков, теории коммуникации. Они работают в университетах и академиях (РУДН, КазНУ им. аль-Фараби, РАНХиГС, Всероссийская академия внешней торговли, поступают на отечественные или зарубежные программы аспирантуры.