Управление клиентским опытом и инновации в сервисе

Управление клиентским опытом и инновации в сервисе

Направление подготовки
Менеджмент
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Заочная

Период обучения
2 Года 3 Месяца
Язык обучения
Русский

О профессии


Управление клиентоориентированным сервисом – это один из важнейших и наиболее динамично развивающихся векторов в менеджменте, который предполагает эффективное управление процессами, коллективами и ресурсами с учетом инновационных изменений в профессиональной сфере. Клиентоориентированность в сфере сервиса – это способность компании и сотрудников своевременно определять желания клиентов, удовлетворять их своей продукцией или услугами с максимальной выгодой, создавать поток лояльных покупателей, увеличивать продажи и опережать конкурентов.


Учебный процесс


Программа магистратуры «Менеджмент», профиль «Управление клиентским опытом и инновации в сервисе» ориентирована на тех, кто хочет обладать современными знаниями в области клиентского и продуктового маркетинга, современных сервисных технологий, освоить базовые навыки выстраивания клиентских отношений и сервиса, которые актуальны для любой крупной компании.
Преимуществами обучения являются занятия в диалоговом режиме, интерактивной коучинговой форме; возможность освоения уникальных экспертно-аналитических компетенций в области менеджмента; приобретение навыков управления digital-продвижением и цифровизацией компаний; практики и стажировки на ведущих российских и зарубежных площадках, тренинги General Manager, мастер-классы экспертов-практиков; возможность заниматься научными исследованиями, разработкой научных проектов; доступ к лучшим мировым практикам профессионального управления в рамках программ международной академической мобильности, программ студенческих обменов, языковых стажировок. Программа реализуется Высшей школой управления совместно с кафедрой менеджмента экономического факультета РУДН.
Студенты изучают теоретические и прикладные профессиональные дисциплины:
• «Маркетинговые коммуникации и цифровые технологии»;
• «Стратегический менеджмент в сфере сервиса»;
• «Методы креативного мышления»;
• «Организация проектной деятельности»;
• «Анализ и визуализация данных»;
• «Инновационный менеджмент и предпринимательство в сфере сервиса»;
• «Современные технологии проектирования клиентского опыта в сервисе»;
• «Психологические и физиологические аспекты сервиса».


Практика


В случае успешного обучения, оплачиваемая производственная и преддипломная практики проводятся непосредственно на рабочих местах предприятия работодателя, где впоследствии возможно трудоустройство. Практика проходит в течение всего второго года обучения. Студентам предоставляется уникальная возможность проходить практику в крупных международных компаниях.
Партнеры Высшей школы: авиакомпания «Россия», международный аэропорт Сочи, международный аэропорт Краснодар, СПАО «Ингосстрах», гостиничный холдинг Сафмар Плаза, группа отелей «Radisson Hotels» , российская сеть Азимут , туроператоры «Coral Travel», «Fun&Sun», «Анекс», «Алеан», «Библио-Глобус», «Мультитур , группа компаний Конкорд, турецкие принимающие компании Odeon Turizm, Motus Turizm, Engy Turizm.


Карьера


По окончании обучения выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность менеджерами среднего и высшего управленческого звена во всех секторах экономики, бизнеса, в банковской сфере, сфере страхования, туристской и ресторанно-гостиничной индустрии, аэропортовой деятельности, автомобильной дилерской сети, на профильных предприятиях сервисного обслуживания.