Рекламный менеджмент

Направление подготовки
Реклама и связи с общественностью
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная

Период обучения
2 Года
Язык обучения
Русский
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
300000
Для граждан дальнего зарубежья
5000 4850

О профессии


Наши студенты получают востребованную на рынке труда профессию в сфере рекламы и работают в одном из самых быстро развивающихся сегментов бизнеса. Выпускники нашей программы не просто готовы к классической рекламной деятельности, но они владеют современными инструментами эффективных коммуникаций, в том числе в digital-среде.
Сегодня реклама
- это уникальное образование с универсальным диапазоном, дающее возможность попробовать себя в самых разных областях — от креатива до руководства серьезными коммуникационными проектами;
- это актуальная профессия с высоким социальным статусом, творческим потенциалом и достойным материальным вознаграждением;
- это системные знания и навыки не только в сфере PR, но и в широкой области маркетинговых коммуникаций, без которых не может развиваться современный бизнес.
В ходе обучения профессии в магистратуре студенты приобретают навыки управления коммуникационными проектами в различных сферах бизнеса, в государственных и общественных структурах, исследуют технологии оценки эффективности рекламной деятельности, управления информацией в социальных медиа и другим digital–коммуникациям.


Учебный процесс


В течение всего обучения студенты включены в практическую профессиональную деятельность, что является важной особенностью данной образовательной программы.
Во-первых, учебные дисциплины ведут преподаватели-практики, специалисты известные в рекламной сфере России.
Во-вторых, практика является неотъемлемым элементом обучения как на занятиях, так и в рамках учебно-проектной, производственной, научно-исследовательской и преддипломной практик, которые проходят в коммуникационных агентствах, департаментах коммуникаций в российских и зарубежных компаниях и СМИ, а также в органах государственной власти.
В-третьих, наши студенты могут принимать участие в творческих и профессиональных российских и международных конкурсах.
В-четвертых, наши партнеры в рекламной сфере приглашают наших студентов принять участие в профессиональных проектах в качестве стажеров.
Студенты могут выбрать определенный набор дисциплин, что позволяет им выстраивать индивидуальную образовательную траекторию.
Особенностью данной программы является то, что студент обязательно изучает два иностранных языка:
- английский, поскольку в международных коммуникационных агентствах он является основным рабочим языком;
- язык по выбору студента (это может быть немецкий, французский, итальянский, испанский или китайский язык).


Практика


На долгосрочной основе налажено сотрудничество с компаниями, в которых наши студенты проходят производственную практику и в дальнейшем находят интересную работу.
Студенты и выпускники имеют возможность влиться в коллектив крупнейших российских и международных коммуникационных агентств. Это такие коммуникационные группы и компании, как ARK GROUP, ADV, Action, Affect, Progression, digital-агентства Artox Media и Traffic Isobar; сетевые группы агентств Grey Russia, Ogilvy Group Russia, LeoBurnett, Y&R, BBDO; рекламный холдинг MediaArts Group; лидер сувенирного сегмента рекламная группа Admos; ведущий оператор наружной рекламы Gallery и др.
Кафедра также сотрудничает с заказчиками коммуникационных услуг, поэтому студенты имеют возможность получения практики и трудоустройства в коммуникационных подразделениях Правительства Москвы, компаниях «Яндекс», «РБК», VOLKSWAGEN Group Rus, Bentley Motors, журнале «OUTDOOR Media» и др.
Длительное сотрудничество связывает программу с профессиональными организациями: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация Креативных директоров ACDR, Общественная палата РФ, Ассоциация фандрайзеров, Национальная Ассоциация экспертов по деловой этике, этикету и протоколу и др. Представители этих авторитетных структур проводят в РУДН мастер-классы и вовлекают студентов в проводимые ими профессиональные мероприятия.
Во время обучения по программе возможно участие в следующих зарубежных стажировках:
- во Франции можно посетить один из самых знаменитых рекламных фестивалей в мире — Каннские львы (Cannes Lions) (Канны, Франция);
- в Латвии можно пройти обучение в Европейской школе видеомастерства, которую проводит Высшая школа бизнеса, искусств и технологий RISEBA (Рига, Латвия);
- в Лондоне можно побывать на Неделе рекламы (Лондон, Великобритания) и др.


Карьера


Выпускник магистратуры — это будущий руководитель коммуникационного отдела компании-рекламодателя, департамента рекламного агентства, рекламных подразделений медиа. Современный специалист может развивать коммуникации бренда, заниматься исследованиями или разрабатывать коммуникационные стратегии продвижения товаров и услуг компании.