Архивная справка о регистрации
Архивная справка о регистрации подтверждает факт временной регистрации в общежитии университета до 2008 года. Если Вы были зарегистрированы с 2009 года, необходимо заказывать услугу «Справка о регистрации по месту пребывания».
В справке указываются личные данные, дата и адрес комнаты в общежитии, в которой Вы были зарегистрированы.
Необходимые документы для оказания данной услуги:
- Документ, удостоверяющий личность.
В каком виде предоставляется справка:
- Справка предоставляется в двух вариантах — электронном (заверяется цифровой подписью) и бумажном. Электронная справка, заверенная цифровой подписью, направляется в личный кабинет и на электронную почту. В данном случае не требуется посещение МФЦ РУДН. По закону электронная справка равнозначна бумажной, если Вы пересылаете её в электронном виде. Распечатанная электронная справка не имеет юридической силы.
- Бумажная справка нужна, если по месту требования не принимают электронный формат. Заказать её можно через личный кабинет lk.rudn.ru. Забрать бумажный документ необходимо лично в МФЦ РУДН по предварительной записи.
Срок изготовления составляет 30 рабочих дней.
Как заказать и получить архивную справку о регистрации?
-
Шаг 1
Установить мобильное приложение RUDN University из AppStore/GooglePlay, либо воспользоваться личным кабинетом lk.rudn.ru.
-
Шаг 2
Зарегистрироваться с помощью RUDN ID (корпоративная почта).
-
Шаг 3
Зайти в раздел «Сервисы», выбрать МФЦ РУДН, раздел «Справки и выписки», «Архивная справка о регистрации».
-
Шаг 4
Скачать согласие на обработку персональных данных и заполнить его.
-
Шаг 5
Прикрепить скан удостоверения личности (2-3 страницы).
-
Шаг 6
Прикрепить скан согласия об обработке персональных данных
-
Шаг 7
Выбрать период (даты должны соответствовать времени проживания в общежитии РУДН).
-
Шаг 8
Выбрать тип услуги (электронный документ либо на бумажном носителе).
-
Шаг 9
Подать заявку на услугу.
В случае выбора справки на бумажном носителе необходимо выбрать количество экземпляров и дату приема в МФЦ РУДН.
Забрать готовую справку можно лично, либо представителю по нотариальной доверенности. Заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (Приказ Ректора № 11 от 16.01.2024 г.).
В случае выбора типа получения «Документ с цифровой подписью» скан документа будет прикреплен к заявке в личном кабинете в формате PDF.