Архивная справка о регистрации

Архивная справка о регистрации

Архивная справка о регистрации подтверждает факт временной регистрации в общежитии университета до 2008 года. Если Вы были зарегистрированы с 2009 года, необходимо заказывать услугу «Справка о регистрации по месту пребывания».

В справке указываются личные данные, дата и адрес комнаты в общежитии, в которой Вы были зарегистрированы.

Необходимые документы для оказания данной услуги:

  • Документ, удостоверяющий личность.

В каком виде предоставляется справка:

  • Справка предоставляется в двух вариантах — электронном (заверяется цифровой подписью) и бумажном. Электронная справка, заверенная цифровой подписью, направляется в личный кабинет и на электронную почту. В данном случае не требуется посещение МФЦ РУДН. По закону электронная справка равнозначна бумажной, если Вы пересылаете её в электронном виде. Распечатанная электронная справка не имеет юридической силы.
  • Бумажная справка нужна, если по месту требования не принимают электронный формат. Заказать её можно через личный кабинет lk.rudn.ru. Забрать бумажный документ необходимо лично в МФЦ РУДН по предварительной записи.

Срок изготовления составляет 30 рабочих дней.

Как заказать и получить архивную справку о регистрации?

  • Шаг 1

    Установить мобильное приложение RUDN University из AppStore/GooglePlay, либо воспользоваться личным кабинетом lk.rudn.ru.

  • Шаг 2

    Зарегистрироваться с помощью RUDN ID (корпоративная почта).

  • Шаг 3

    Зайти в раздел «Сервисы», выбрать МФЦ РУДН, раздел «Справки и выписки», «Архивная справка о регистрации».

  • Шаг 4

    Скачать согласие на обработку персональных данных и заполнить его.

  • Шаг 5

    Прикрепить скан удостоверения личности (2-3 страницы).

  • Шаг 6

    Прикрепить скан согласия об обработке персональных данных

  • Шаг 7

    Выбрать период (даты должны соответствовать времени проживания в общежитии РУДН).

  • Шаг 8

    Выбрать тип услуги (электронный документ либо на бумажном носителе).

  • Шаг 9

    Подать заявку на услугу.

В случае выбора справки на бумажном носителе необходимо выбрать количество экземпляров и дату приема в МФЦ РУДН.

Забрать готовую справку можно лично, либо представителю по нотариальной доверенности. Заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (Приказ Ректора № 11 от 16.01.2024 г.).

В случае выбора типа получения «Документ с цифровой подписью» скан документа будет прикреплен к заявке в личном кабинете в формате PDF.