Справка о полном государственном обеспечении
Данный документ подтверждает статус обучающегося и его право о нахождении на полном государственном обеспечении до окончания срока обучения. В справке указывается образовательная программа, курс, срок обучения и форма финансирования.
Кому предоставляется справка о полном государственном обеспечении:
Справка выдается действующим обучающимся по очной форме, признанными детьми-сиротами или детьми, оставшихся без попечения родителей, а также потерявшими в период обучения обоих родителей или единственного родителя для подтверждения факта полного государственного обеспечения.
ВАЖНО! В случае достижения возраста 23 лет за обучающимися из данной категории сохраняется право на полное государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке до завершения обучения.
В каком виде предоставляется справка:
- Справка предоставляется в двух вариантах — электронном (заверяется цифровой подписью) и бумажном. Электронная справка, заверенная цифровой подписью, направляется в личный кабинет и на электронную почту. В данном случае не требуется посещение МФЦ РУДН. По закону электронная справка равнозначна бумажной, если Вы пересылаете её в электронном виде. Распечатанная электронная справка не имеет юридической силы.
- Бумажная справка нужна, если по месту требования не принимают электронный формат. Заказать её можно через личный кабинет lk.rudn.ru. Забрать бумажный документ необходимо лично в МФЦ РУДН по предварительной записи.
Необходимые документы для оказания данной услуги:
- Документ, удостоверяющий личность.
Срок изготовления составляет 3 рабочих дня.
Как заказать и получить справку о полном государственном обеспечении?
-
Шаг 1
Установить мобильное приложение RUDN University из AppStore/GooglePlay, либо воспользоваться личным кабинетом lk.rudn.ru.
-
Шаг 2
Зарегистрироваться с помощью RUDN ID (корпоративная почта).
-
Шаг 3
Зайти в раздел «Сервисы», выбрать МФЦ РУДН, раздел «Справки и выписки», «Справка о полном государственном обеспечении».
-
Шаг 4
Выбрать тип услуги (электронный документ либо на бумажном носителе).
-
Шаг 5
Подать заявку на услугу.
В случае выбора справки на бумажном носителе необходимо выбрать количество экземпляров и дату приема в МФЦ РУДН.
Забрать готовую справку можно лично, либо представителю по нотариальной доверенности. Заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (Приказ Ректора № 11 от 16.01.2024 г.).
В случае выбора типа получения «Документ с цифровой подписью» скан документа будет прикреплен к заявке в личном кабинете в формате PDF.
Электронная выписка предоставляется сразу в день обращения.