Справка о размере стипендии и прочих начислениях (форма №2)
Справка подтверждает факт перечисления стипендии и прочих начислений за 6 месяцев. В справке содержится информация об обучающемся, факультете, курсе и форме обучения.
ВАЖНО!
Все доходы отображаются общей суммой (не делится на отдельные виды начислений), за исключением социальной стипендии. Для учета социальной стипендии необходимо заказывать справку о размере стипендии и прочих начислениях в форме таблицы.
В случае, если начислений не производилось, то указывается стоимость семестра и в сведениях о стипендии прописывается, что начислений не производилось (для обучающихся на контракте).
Справка выдается действующим обучающимся и выпускникам университета для подтверждения размера выплат стипендии и других форм поддержки.
В каком виде предоставляется справка:
- Справка предоставляется в двух вариантах — электронном (заверяется цифровой подписью) и бумажном. Электронная справка, заверенная цифровой подписью, направляется в личный кабинет и на электронную почту. В данном случае не требуется посещение МФЦ РУДН. По закону электронная справка равнозначна бумажной, если Вы пересылаете её в электронном виде. Распечатанная электронная справка не имеет юридической силы.
- Бумажная справка нужна, если по месту требования не принимают электронный формат. Заказать её можно через личный кабинет https://lk.rudn.ru. Забрать бумажный документ необходимо лично в МФЦ РУДН по предварительной записи.
Необходимые документы для оказания данной услуги:
- Документ, удостоверяющий личность.
Срок изготовления составляет 3 рабочих дня.
Как заказать и получить справку о размере стипендии и прочих начислениях (форма № 2)?
-
Шаг 1
Установить мобильное приложение RUDN University из AppStore/GooglePlay, либо воспользоваться личным кабинетом lk.rudn.ru.
-
Шаг 2
Зарегистрироваться с помощью RUDN ID (корпоративная почта).
-
Шаг 3
Зайти в раздел «Сервисы», выбрать МФЦ РУДН, раздел «Справки и выписки», «Справка о размере стипендии и прочих начислениях (форма № 2)».
-
Шаг 4
Выбрать тип услуги (электронный документ либо на бумажном носителе).
-
Шаг 5
Выбрать образовательную программу.
-
Шаг 6
Выбрать необходимый период начислений стипендии (Важно! Строго 6 месяцев).
-
Шаг 6
Подать заявку на услугу.
В случае выбора справки на бумажном носителе необходимо выбрать количество экземпляров и дату приема в МФЦ РУДН.
Забрать готовую справку можно лично, либо представителю по нотариальной доверенности. Обучающийся должен предъявить документ, удостоверяющий личность (Приказ Ректора № 11 от 16.01.2024 г.).
В случае выбора типа получения «Документ с цифровой подписью» скан документа будет прикреплен к заявке в личном кабинете в формате PDF.