Научный семинар «Neurophilosophy of the mind: A spatiotemporal approach»

Научный семинар «Neurophilosophy of the mind: A spatiotemporal approach»

Мероприятие прошло
7 октября 2021
Место проведения
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2, ауд. 415 / Участие online
О мероприятии

7 октября в 10:30 по московскому времени

Цель: обсудить актуальные тенденции в развитии нейрофилософии сознания.

В своем докладе профессор Нортофф представит разработанный им в рамках нейрофилософский подход к изучению сознания, призванный прояснить взаимосвязи между ментальными и физиологическими состояниями и предполагающий совмещение нейробиологической, психиатрической и философской исследовательских перспектив.

Докладчик

Георга Нортоффа (prof. Georg Northoff), University of Ottawa, Canada.

Тема доклада: «Neurophilosophy of the mind: A spatiotemporal approach».

Участие online

Ссылка на семинар

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2021
7 октября
Международная научно-практическая конференция «Приверженность вопросам психического здоровья»
В рамках Второй Международной конференции «Приверженность вопросам психического здоровья. Выживание в эпоху ковида» в Российском университете дружбы народов на кафедре психологии и педагогики филологического факультета состоится Международная научно-практическая конференция «Приверженность вопросам психического здоровья».
2021
7 октября
Мастер-класс «Особенности ведения транснационального китайского бизнеса»
Цель мастер-класса — познакомить студентов с особенностями функционирования китайского транснационального бизнеса.
2021
7 октября
Семинар по математическому моделированию в биологии и медицине «Пластичность раковых клеток и возникновение лекарственной устойчивости: какие последствия для терапии?»
2021
7 октября
Экскурсия в Гимназию им. Е.М. Примакова
Цель мероприятия - познакомить студентов с учебным заведением, в котором не просто ведется билингвальное обучение, но и в целом используется нетрадиционная для российского основного образования модель обучения школьников, сочетающая в себе как отечественные педагогические традиции, так и передовые международные подходы в организации учебного процесса.