Конкурс профессионального мастерства по ветеринарной хирургии

Конкурс профессионального мастерства по ветеринарной хирургии

Мероприятие прошло
26 марта 2021
Место проведения
ул. МиклухоМаклая, д.8/2, зал №1
Контактное лицо
Сотникова Светлана Владимировна
О мероприятии

На базе Департамента ветеринарной медицины Аграрно-технологического института Российского университета дружбы народов состоится Конкурс профессионального мастерства по ветеринарной хирургии среди студентов 4 курса специальности Ветеринария.

Цель конкурса – определить качество профессиональной подготовки будущих специалистов в области ветеринарной хирургии, выявить и стимулировать одаренных творческих студентов, повышать престиж ветеринарной профессии.

Конкурс будет включать в себя два этапа

На первом этапе участники выполнят теоретическое задание в форме компьютерного тестирования по дисциплинам «Оперативная хирургия с топографической анатомией» и «Общая и частная хирургия».

Студенты успешно прошедшие теоретический этап, приступят к выполнению второго этапа – практического. Соревнующиеся выполнят индивидуальные практические задания по ветеринарной хирургии.

Работу участников будет оценивать жюри. По итогам конкурса будут определены победители и призеры.

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2021
26 марта
XIII Всероссийская научно-методическая конференция «Актуальные проблемы современной лингвистики и гуманитарных наук»
Цель конференции - объединить ведущих ученых в области лингвистики и смежных с ней гуманитарных наук, чтобы обменяться мнениями по вопросам эволюции современных языков и лингвистики в контексте развития междисциплинарных подходов к проблемам межкультурного языкового взаимодействия.
2021
26 марта
Мастер-класс «Что такое Устойчивое Развитие – модный мировой тренд, фактор конкурентоспособности глобальных компаний или возможность вклада в процветание будущих поколений здесь и сейчас на персональном уровне?»
Основная цель Мастер-класса – познакомить студентов с концепцией устойчивого развития и ее применением в крупных компаниях для обеспечения конкурентоспособности.
2021
26 марта
Мастер-класс «Event-маркетинг: активация брендов с помощью событий»
Основная цель мастер-класса – познакомить студентов, обучающихся по профилю «Маркетинг» с опытом разработки и организации мероприятий для развития брендов. Это достаточно новое, перспективное и мощное оружие продвижения ценностей бренда на рынке.
2021
26 марта
Семинар «Теория познания Василия Сеземана»
Цель мероприятия - очертить особенности гносеологической концепции русского неокантианца В.Э. Сеземана.