Мастер-класс «Особенности формирования аудиторского заключения. Новые стандарты»
Мастер-класс «Особенности формирования аудиторского заключения. Новые стандарты»
Мероприятие прошло
29 марта 2021
Место проведения
Участие online
Поднаправление:
Экономика,
Работодатели
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Экономический факультет
Тип:
Факультетский
О мероприятии
29 марта с 09:00 до 10:20 по московскому времени
Основная цель мастер-класса – познакомиться со структурой аудиторского заключения и видами мнений аудитора, а также с изменениями в структуре аудиторского заключения и особенностями его формирования по МСФО.
Участники: студенты 4 курса направления «Экономика» профиль «Финансы и кредит» экономического факультета.
Краткая справка
- АО «КПМГ» – компания «Большой четверки», международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. В офисах АО «КПМГ» в 147 странах мира работают более 219 000 сотрудников.
- АО «КПМГ» – крупнейшая аудиторская фирма России по версии рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА») в 2009-2019 гг., лучшая фирма по оказанию услуг в области трансфертного ценообразования (2016; 2018; 2020 г.) по версии журнала International Tax Review, входит в число лучших фирм по оказанию услуг в области налогового консультирования (2020 г.) по версии рейтинга World Tax в категории «Налоги».
Участие online
Предыдущее мероприятие
29 марта
Внутривузовский конкурс фотографии на тему: «Китайский чай и Я»
Похожие мероприятияВсе мероприятия
Мастер-класс «5 лайфхаков как найти работу мечты. Профессии в е-commerce»
Каждый сталкивался в начале карьеры с поиском себя, множеством неотвеченных вопросов. Мир быстро меняется, одна из самых технологичных и интересных сфер - e-commerce.
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Экономический факультет
Мастер-класс «Особенности экомаркировки упаковки в РФ»
Тематика данного мастер-класса будет интересна и полезна студентам, обучающимся на программе бакалавриата по направлению «Экология и природопользование», так как при встрече будут рассмотрены вопросы применения экологически предпочтительной упаковки товаров, производиться разбор особенностей эко- знаков, которые будут полезны студентам экологам как в теоретическом, так и практическом плане.
Мастер-класс «Работа в коммуникационном агентстве: тренды, инновации и трансформации»
Цель мастер-класса — познакомить студентов старших курсов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», с основными особенностями работы в коммуникационном агентстве, тенденциями современного рынка труда и подготовить их к созданию успешной карьеры в области рекламы и связей с общественностью.
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Экономический факультет
Научный семинар «Устойчивость природных систем»
Цель мероприятия - познакомить студентов с деятельностью компании «Кредендо-Ингосстрах Кредитное Страхование», продемонстрировать как действует кредитное страхование и для чего оно нужно, показать пути построения карьеры в кредитном страховании.
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Экономический факультет