Университетские субботы. Практикум «Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни»

Университетские субботы. Практикум «Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни»

Мероприятие прошло
2 октября 2021
Место проведения
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.10, корп. 2, ауд. 629
О мероприятии

2 октября с 11:00 до 12:30 по московскому времени

«Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?», — пожалуй, этот вопрос входит в пятерку самых популярных вопросов, которые взрослые любят задавать совсем маленьким детям. Вопрос выбора профессии волнует не только школьников — это мучает многих молодых и зрелых людей. В любом случае, вопрос это нужный и важный. Если вы еще не определились с выбором будущей профессии, мы готовы помочь вам! Учитывая ваши личностные особенности, интересы в профессиональном становлении, способности и знания, вы узнаете в каком направлении вам лучше развиваться. На нашем практикуме вы получите рекомендации, как развивать те или иные умения, в какой области подтянуть знания, которые вам могут быть необходимы в дальнейшем.

Спикеры

  • Каменева Галина Николаевна — доцент, кандидат психологических наук;
  • Рушина Марина Александровна — доцент, кандидат психологических наук.

Участие в мероприятии

Регистрация

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2021
2 октября
Студенты института иностранных языков РУДН примут участие в профориентационной деловой игре
По приглашению Ассоциации преподавателей перевода студенты института иностранных языков РУДН примут участие в профориентационной игре «Перевод объединяет профессионалов». Они познакомятся с самыми разными аспектами профессиональной деятельности, а также встретятся с будущими работодателями и коллегами.
2021
2 октября
Университетские субботы. Интерактивная лекция «Развитие Китая: перспективы для России и россиян»
2021
2 октября
Университетские субботы. Интерактивная лекция «Загадочная медь и ее соединения»
2021
4 октября
Межвузовская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки»
Цель конференции — привлечение внимания студентов магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» и студентов аналогичных, смежных направлений других вузов России и зарубежных стран к  важнейшим функциям продвижения товаров и услуг