Мастер-класс «Исследование развития торговых путей между Китаем и Россией с точки зрения строительства Ледового шелкового пути»
Мастер-класс «Исследование развития торговых путей между Китаем и Россией с точки зрения строительства Ледового шелкового пути»
Мероприятие прошло
28 мая 2022
Место проведения
Участие online
О мероприятии
28 мая в 10:30 по московскому времени
Основная цель Мастер-класса — познакомить студентов с новым совместным проектом России и Китая под названием «Ледяной шелковый путь», который будет способствовать объединению стратегических инициатив двух стран и развитию всестороннего сотрудничества России и Китая в Арктике.
Спикер
Юй Чэнлун, Менеджер Пекинской международной консалтинговой компании ЭМОС.
Участие online
Предыдущее мероприятие
27 - 28 мая
Деловая игра «Перевод объединяет профессионалов»
Похожие мероприятияВсе мероприятия
Мастер-класс «Особенности продаж вечерних платьев через прямые поставки «фабрика-порт отгрузки и заказ через маркет-плейсы»
Шэнсийская компания Shaanxi Qianying Garment Development Co., расположенная в городе Сиань, является одним из ведущих производителей вечерних платьев и джинсовых изделий, а также признанным лидером в области текстильной продукции в провинциях Хэбэй и Хэнань. Компания, основанная в 2021 году, придает большое значение практике переводчиков с китайского языка и образованию технических сотрудников по продажам вечерних платьев как в Китае, так и в зоне Азиатского-Тихоокеанского региона. Компания работает с заказами в стране и за рубежом.
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Филологический факультет
Научный семинар «Разработка моделей и анализ показателей эффективности механизмов выгрузки трафика в гетерогенных беспроводных сетях»
Предлагается вниманию доклад по результатам диссертационной работы на соискание ученой степени кандидата наук. Работа направлена на создание теоретических основ для анализа и оценки показателей эффективности механизмов выгрузки трафика в гетерогенных беспроводных сетях.
Формат:
Семинар
Организатор:
Институт компьютерных наук и телекоммуникаций
Мастер-класса «Основные тренды digital-маркетинга в новых реалиях»
Основная цель Мастер-класса – познакомить студентов, обучающихся 2 курса по направлению «Менеджмент» с основными трендами digital-маркетинга, сформированными под воздействием новых геополитических реалий.
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Экономический факультет