Политические СМИ в Германии: от построения повестки дня к обеспечению лояльности

Политические СМИ в Германии: от построения повестки дня к обеспечению лояльности

Мероприятие прошло
26 сентября 2023
Место проведения
Online
Контактное лицо
Пархитько Николай Петрович
О мероприятии

В 16:30 по московскому времени

Кафедра теории и истории журналистики филологического факультета РУДН начинает цикл межвузовских научных семинаров на иностранных языках в рамках мероприятий студенческого дискуссионного Клуба исследователей журналистики и медиа «Комплексное изучение аудитории СМИ ведущих стран Европы (Великобритания, Германия, Франция)».

На семинаре рассмотрят:

  • ведущую роль крупных общенациональных ежедневных газет в формировании общественного мнения в ФРГ;
  • трансформацию общественного мнения в ФРГ от формулирования до формирования политического медиаландшафта.

Большинство высокотиражных ежедневных газет и журналов ФРГ выпускается четырьмя корпорациями: Bertelsmann, Springer, Bauer и Burda. 99% немцев пользуются средствами массовой информации ежедневно. И, более того, уделяют этому значительное время: проводят за компьютером, мобильным телефоном и телевизором, в среднем, более семи часов в день.

Пресса, радио и телевидение — средства массовой информации, поскольку они обращаются к анонимной целевой аудитории с помощью технических средств. Коммуникация носит односторонний характер (массовое информирование населения), хотя отправители могут получать ответы и от получателей посредством писем в редакцию, телефонных звонков, выступлений на телевидении и т.д. Интернет также позволяет напрямую обмениваться новостями и мнениями между отдельными людьми (индивидуальная коммуникация). 

Подключение

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2023
27 сентября
Языковой аспект интеграции и самоидентификации в современном мире
Участники узнают о проблемах эффективности онлайн-обучения в сфере профессиональной коммуникации.
2023
27 сентября
Что каждому нужно знать о личном бренде в век информации?
Как работает PR-технология «личный бренд»? Какие принципы продвижения? Об этом на мастер-классе Наталии Ивановой.
2023
27 - 28 сентября
Фестиваль кино ProУправление
Кафедра менеджмента экономического факультета РУДН и институт мировой экономики и бизнеса приглашают на Фестиваль кино ProУправление. Участники Фестиваля узнают о людях, чей управленческий гений не только позволил создать уникальные компании и продукты, но и изменить окружающий мир.
2023
27 сентября
Немецкое и русское неокантианство
На семинаре обсудят специфику семантического принципа у Когена, М. Бахтина, Ф. Розеннцвейга.