Мастер-класс Александра Алексеева на тему: «Роль образа в эпоху контекста»
13 апреля 2016 г.в рамках конференции «Рекламный вектор 2016» проводимой на базе Института мировой экономики и бизнеса РУДН прошел мастер-класс Александра Алексеева на тему: «Роль образа в эпоху контекста»
О мастер-классе: Создавая образы, мы развиваем бизнес произведения впечатлений. Создать впечатление – значит «заполнить пространство между ушами». Как же его заполнить, очередным повтором или из-ряда-вон-выходящим решением? Точно настроенным попаданием в запрос или соблазнительным желанием попробовать что-то новое? Без сомнения, сочетание контента с усиливающим его контекстом дает невероятно притягательную синергию. От такого предложения действительно невозможно отказаться.
Спикер: Александр Алексеев, президент ADCR, генеральный директор BE.MA MediaArts
Художник-график по образованию, Александр Алексеев начал свою карьеру в рекламе в 1994 году с позиции арт-директора BBDO Moscow, работал на топ-позициях в креативе в агентствах LoweAdventa, McCannEricksonRussia, группе EMCG, возглавлял креативное направление в Publicis United. Большую часть креативной карьеры он посвятил агентствам группы АДВ, при его участии были созданы многие заметные работы для брендов Nescafe, Coca-Cola, Heineken, Unilever, Mastercard, L'Oreal, «Мегафон», Внешторгбанк и др. С 2015 года руководит креативным агентством BE!MA MediaArts
Российский университет дружбы народов (РУДН) был удостоен всероссийской премии «Время инноваций» за свою запатентованную разработку «Цифровой подготовительный факультет», благодаря которой можно изучать русский язык, находясь в любой точке мира.
Сэм Нуйома ушёл из жизни 8 февраля после трех недель, проведенных в больнице.
Со 2 семестра стоимость обучения по договорам, заключенным до 2024/2025 учебного года, повысится на уровень инфляции — на 4,5%.