13 апреля 2016 г.в рамках конференции «Рекламный вектор 2016» проводимой на базе Института мировой экономики и бизнеса РУДН прошел мастер-класс на тему: «Аудио-ДНК для бренда»
13 апреля 2016 г.в рамках конференции «Рекламный вектор 2016» проводимой на базе Института мировой экономики и бизнеса РУДН прошел мастер-класс на тему: «Аудио-ДНК для бренда».
Спикерами выступили: Дамир Самерханов, управляющий директор аудиобрендингового агентства Sixième Son Russia и Ильдар Зайнетдинов, стратегический директор аудиобрендингового агентства Sixième Son Russia.
Тематика мастер-класса тесно связана с аудибрендингом. В мировой практике маркетинга и брендинга на передний план выдвигаются не уникальные торговые предложения, а истории, рассказанные брендом, и эмоции, порожденные этими историями. Чтобы произвести максимальное чувственное впечатление, бренды, борясь за место в душах клиентов, стремятся построить целостный образ на всех каналах восприятия, из которых пока самым недооценённым является аудиальный - то, как потребитель “слышит” бренд.
Затронутые вопросы: Что такое аудиобрендинг (понятие, цель, процесс). Ключевые элементы звукового образа бренда. Как через звуковой образ бренда транслировать его сущность и ценности? Какие критерии необходимо учитывать при разработке звукового образа бренда? Почему для создания аудиоидентичности бренда не стоит лицензировать
15 апреля не стало Валентина Введенского — учёного-агронома, друга, учителя, товарища, РУДНовца.
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.