Центр симуляционного обучения Медицинского института РУДН прошел аккредитацию III уровня!

Центр симуляционного обучения Медицинского института РУДН прошел аккредитацию III уровня!

5 октября директору Медицинского института Алексею Абрамову тожественно вручили Свидетельство о присвоении Центру симуляционного обучения РУДН аккредитационного уровня: Симуляционно-аттестационный центр III (высшего) уровня. Документ подготовлен на основании заключения экспертной группы Аккредитационной комиссии Российского общества симуляционного обучения в медицине РОСОМЕД. Организация проводит

5 октября директору Медицинского института АлексеюАбрамову тожественно вручили Свидетельство оприсвоении Центру симуляционного обучения РУДНаккредитационного уровня: Симуляционно-аттестационный центр III (высшего) уровня.

Документ подготовлен на основании заключения экспертной группы Аккредитационной комиссии Российского общества симуляционного обучения в медицине РОСОМЕД. Организация проводит добровольнуюобщественную аккредитацию симуляционно-аттестационных центров с 2015 года. Ключевая цель - повышение качества подготовки медицинских и фармацевтических кадров в образовательных учреждениях

По итогам анализа ЦСО МИ РУДН присвоен не только высший квалификационный уровень и выдан Сертификат, но также подготовлены рекомендации от ведущих экспертов страны по дальнейшему развитию.

СПРАВОЧНО

Согласно «Концепции создания Общероссийской системы симуляционного обучения и аттестации специалистов в сфере здравоохранения» центры, использующие в своей работе симуляционные технологии, подразделяются на три уровня.

В задачу центров I уровнявходит подготовка исключительно медицинских и фармацевтических работников и населения по медицинским образовательным программам с применением симуляционных образовательных технологий. Они не наделены полномочиями проведения аттестации медицинских и фармацевтических работников. Аккредитация симуляционных центров I уровня не производится.

Центры II уровняосуществляют подготовку и проведение объективной независимой аттестации медицинских и фармацевтических работников с применением симуляционных образовательных технологий.

Центры III уровняосуществляют:

- подготовку и проведение объективной аттестации медицинских и фармацевтических работников по аккредитованным образовательным программам с применением симуляционных образовательных технологий;

- разработку, валидацию и внедрение стандартов и средств обучения с применением симуляционных образовательных технологий;

- разработку технологий для симуляционного обучения, создание научно-производственных лабораторий и малых инновационных предприятий с целью обеспечения симуляционно-аттестационных и симуляционных центров расходными материалами;

- размещение, поддержание и регулярное обновление программного обеспечения, баз данных и архивов видеоматериалов на едином сервере Общероссийской системы симуляционного обучения и обеспечение бесплатного доступа к ней обучающихся и педагогических работников, реализующих программы симуляционного обучения.

Новости
Все новости
О РУДН
19 октября
РУДН — в топ-150 лучших вузов мира по версии рейтинга ТНЕ Emerging Economies

Российский университет дружбы народов вошел в топ-150 лучших вузов мира по версии рейтинга Times Higher Education Emerging Economies University Rankings 2022 (THE Emerging Economies 2022). РУДН поднялся на 35 позиций и занял 144 место.

О РУДН
14 октября
РУДН — в топ-500 лучших университетов по направлению «Социальные науки» в рейтинге ТНЕ

Российский университет дружбы народов — в числе ведущих университетов планеты по направлению «Социальные науки». Об этом стало известно после публикации рейтинга THE World University Rankings by Subject 2022: Social Sciences. По «Социальным наукам» РУДН — в группе 401-500. Университет улучшил позиции сразу на 100 пунктов за год.

О РУДН
08 октября
ТНЕ WUR by Subject: РУДН укрепил позиции в списке лучших университетов мира по направлению «Инженерия и технологии»

Российский университет дружбы народов представлен в двух предметных рейтингах THE World University Rankings by Subject 2022: «Инженерия и технологии» в группе 501-600 и «Компьютерные науки» в 601-800.