Студенты направлений «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в записи двух выпусков телевизионного шоу «Подмосковные вечера»

Студенты направлений «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в записи двух выпусков телевизионного шоу «Подмосковные вечера»

«Подмосковные вечера» - это новое шоу Первого канала от продюсеров Ивана Урганта и Андрея Болтенко, к слову сказать, выпускника филологического факультета РУДН.

Формат «Подмосковных вечеров» не оригинальный. Это франшиза американского юмористического шоу «Hollywood Game Night», которое с успехом идет на канале NBC с 2013 года и прошло адаптацию в десяти странах до того, как попало в Россию.

Телезрителям предоставляется возможность попасть на веселую вечеринку, где собираются известные люди. Звезды делятся на команды и соревнуются между собой, принимая участие в разных играх. Капитанами команд становятся обычные никому не известные люди. Промычать или прохрюкать песню, чтобы ее узнали товарищи по команде, объяснить загаданное слово не просто молча, но и с завязанными за спиной руками, узнать фильм по одному кадру, в котором лицо актера будет закрыто. Команда победитель может принести своему капитану денежный приз, максимальный размер которого — 500 тысяч рублей. Как правило, капитан оставляет деньги себе, а знаменитость отдает свою часть на благотворительность.

Ведущие шоу Роман Юнусов и Алексей Лихницкий, известные как дуэт «Сестры Зайцевы» из проекта «Comedy Club» на канале ТНТ.

Студенты вживую познакомились с процессом съемок, смогли понаблюдать за операторской работой, актерским мастерством телеведущих и звездных участников шоу.

В студии воссоздан интерьер респектабельного подмосковного коттеджа: гостиная, бар, второй этаж. По полкам расставлены книги, в окнах-иллюминаторах виднеются декорации соседние домиков. Не смотря на то, что апрель уже в разгаре, а эфир этих программ состоится еще не скоро, домики за окнами студии до сих пор находятся в снегу. Очевидно, потому что премьера шоу состоялась 21 февраля. Как отметили студенты, в павильоне «14» кинокомпании «Амедиа», где проходят съемки шоу, было невероятно душевно и весело.

А музыкальное сопровождение стоило отдельных слов восхищения. Коллектив «JukeBox Trio», которые в прямом смысле ртом создают музыкальное оформление программы - настоящие виртуозы своего дела. Музыканты работают в собственном жанре «стрит-бит а капелла». Слушать их в живую — одно удовольствие.

Зрителям в студии было строго настрого запрещено использовать телефоны и фотоаппараты в съемочном павильоне. Во время съемки работала группа фотографов команды «Подмосковных вечеров» и организаторы эксклюзивно предоставили студентам РУДН кадры официальной фотосъемки телевизионного процесса.

Милла Дорошенко

Новости
Все новости
О РУДН
2 февраля
Институт гостиничного бизнеса и туризма и Высшая школа промышленной политики и предпринимательства объединяются в Высшую школу управления

Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.

О РУДН
2 января
В шесть утра он всегда был на работе, проверял все ли в порядке: Геннадий Ермолаев (1955-2024). Светлая память

Студент, выпускник, ветеран РУДН — 49 лет Геннадий Алексеевич был связан с РУДН.

О РУДН
27 декабря 2023
РУДН победил в конкурсе волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы»

В Москве подвели итоги конкурса волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы». На звание лучших проектов в волонтерстве претендовали более 25 тысяч организаций. Призовые места получили 36 инициатив. Волонтерский отдел OHANA среди них. У проекта РУДН победа в номинации «Добрая команда. Вуз».