Мастер класс Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком с Алексеем Ивановым
22 ноября 2017 года, в зале N 3 Экономического факультета состоялась встреча студентов Экономического факультета РУДН с директором креативного агентства «МастерУм» Алексеем Ивановым.
Алексей Иванов – один из лучших рекламистов страны, автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне», который вошел в число лучших слоганов за 25-летнюю историю рекламы в России.
В рекламе с 1993 года. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах - BBDO, Young & Rubicam, Publicis United Campaigns, Adventa. Работал с Nestle, Unilever, Coca-Cola, Nissan.
В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж «МастерУм».
В рамках мастер-класса была проведена лекция «Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком», а также мастер-класс с разбором практических ситуаций. На мастер-классе студенты узнали о современных способах продвижения компаний, новых инструментах рекламы и т.д.
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.
Студент, выпускник, ветеран РУДН — 49 лет Геннадий Алексеевич был связан с РУДН.
В Москве подвели итоги конкурса волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы». На звание лучших проектов в волонтерстве претендовали более 25 тысяч организаций. Призовые места получили 36 инициатив. Волонтерский отдел OHANA среди них. У проекта РУДН победа в номинации «Добрая команда. Вуз».