Мастер-класс на тему: "Digital стратегия глазами клиента"
7 июня 2016 года состоялся мастер-класс на тему: "Digital стратегия глазами клиента"
Спикер: Мария Корсунская – независимый эксперт.
О спикере: Начала карьеру в 2002 году в TNS Gallup Media, в 2004 году приступила к работе в клиентской группе Mars. Работала в команде Mediacom в качестве стратега для крупнейшего клиента агентства P&G и возглавляла группу по работе с клиентом Wimm-Bill-Dann. До перехода в PepsiCo занималась стратегическим планированием в OMD Optimum Media для Schwarzkopf&Henkel, Mango, Sony Pictures. С апреля 2016 года - куратор проекта digitalwave.
Спикер коснулась вопросов определения понятия «Digital-стратегия», сказав, что это некий документ, описывающий, как компании, или клиенту следует работать с цифровыми ресурсами: от веб-сайтов и мобильного телефона, до электронной почты, соц. сетей и digital-маркетинга; а также рассказала о роли подобных решений в общей структуре маркетинга организации.
Место проведения: Ауд.103
Время: 18.10
Количество участников: более 30 человек.
12 июля 2024 года исполняется 100 лет Владимиру Францевичу Станису, который возглавлял наш университет на посту ректора с 1970 по 1993 гг.(этот период получил название «эпоха Станиса»), а затем ещё 10 лет, до конца жизни, служил университету в качестве президента РУДН.
Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 31 мая 2024 г. №372 принято решение о реорганизации РУДН в форме присоединения к нему федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница имени В.В. Виноградова» (ФГБУЗ «КБ им. В.В. Виноградова», ОГРН 1037739123421, ИНН 7736048847, КПП 773601001, адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 61).
Трагедия унесла жизни лидера Исламской Республики Иран Эбрахима Раиси, главы МИД Ирана Хосейна Амира Абдоллахиана и других членов делегации, которые находились в вертолете. Эта авиакатастрофа — тяжелое испытание для страны и ее граждан.