Мастер-класс на тему: "Digital стратегия глазами клиента"

Мастер-класс на тему: "Digital стратегия глазами клиента"

7 июня 2016 года состоялся мастер-класс на тему: "Digital стратегия глазами клиента"

Спикер: Мария Корсунская – независимый эксперт.

О спикере: Начала карьеру в 2002 году в TNS Gallup Media, в 2004 году приступила к работе в клиентской группе Mars. Работала в команде Mediacom в качестве стратега для крупнейшего клиента агентства P&G и возглавляла группу по работе с клиентом Wimm-Bill-Dann. До перехода в PepsiCo занималась стратегическим планированием в OMD Optimum Media для Schwarzkopf&Henkel, Mango, Sony Pictures. С апреля 2016 года - куратор проекта digitalwave.

Спикер коснулась вопросов определения понятия «Digital-стратегия», сказав, что это некий документ, описывающий, как компании, или клиенту следует работать с цифровыми ресурсами: от веб-сайтов и мобильного телефона, до электронной почты, соц. сетей и digital-маркетинга; а также рассказала о роли подобных решений в общей структуре маркетинга организации.

Место проведения: Ауд.103
Время: 18.10

Количество участников: более 30 человек. 

Новости
Все новости
О РУДН
5 июня
Институт экологии РУДН отмечен благодарностью Минприроды за вклад в развитие экологии и подготовку специалистов

РУДН получил благодарность от Министерства природных ресурсов и экологии РФ за активное сотрудничество и значительный вклад в решение экологических задач.

О РУДН
7 мая
РУДН получил премию «Время инноваций» за собственную запатентованную разработку «Цифровой подготовительный факультет»

Российский университет дружбы народов (РУДН) был удостоен всероссийской премии «Время инноваций» за свою запатентованную разработку «Цифровой подготовительный факультет», благодаря которой можно изучать русский язык, находясь в любой точке мира.

О РУДН
11 февраля
Первого президента Намибии, почетного доктора РУДН Сэма Нуйома не стало в возрасте 95 лет. Светлая память

Сэм Нуйома ушёл из жизни 8 февраля после трех недель, проведенных в больнице.