Мастер-класс «Роль маркетинга в компании Adidas»

Мастер-класс «Роль маркетинга в компании Adidas»

20 ноября кафедрой маркетинга и компанией Adidas был проведен мастер-класс «Роль маркетинга в компании Adidas».  

Ведущий мастер-класса – ведущий специалист по бренд-коммуникациям компании Adidas Иван Дельмаков. 

В рамках мастер-класса студенты узнали о роли маркетинга в бизнесе международной компании и  экосистеме  маркетинга. 

Были продемонстрированы примеры различных разноплановых активации компании Adidas. 

В конце мастер-класса Иван Дельмаков ответил на многочисленные вопросы студентов о деятельности компании Adidas, о требованиях, которые предъявляет компания к молодым специалистам, о возможностях практик и стажировок в компании. 

Представители кафедры маркетинга и студенты экономического факультета поблагодарили Ивана Дельмакова за очень интересный мастер-класс и исчерпывающие ответы на вопросы. 

\

Новости
Все новости
О РУДН
5 июня
Институт экологии РУДН отмечен благодарностью Минприроды за вклад в развитие экологии и подготовку специалистов

РУДН получил благодарность от Министерства природных ресурсов и экологии РФ за активное сотрудничество и значительный вклад в решение экологических задач.

О РУДН
7 мая
РУДН получил премию «Время инноваций» за собственную запатентованную разработку «Цифровой подготовительный факультет»

Российский университет дружбы народов (РУДН) был удостоен всероссийской премии «Время инноваций» за свою запатентованную разработку «Цифровой подготовительный факультет», благодаря которой можно изучать русский язык, находясь в любой точке мира.

О РУДН
11 февраля
Первого президента Намибии, почетного доктора РУДН Сэма Нуйома не стало в возрасте 95 лет. Светлая память

Сэм Нуйома ушёл из жизни 8 февраля после трех недель, проведенных в больнице.