Мастер-класс «Роль маркетинга в компании Adidas»
20 ноября кафедрой маркетинга и компанией Adidas был проведен мастер-класс «Роль маркетинга в компании Adidas».
Ведущий мастер-класса – ведущий специалист по бренд-коммуникациям компании Adidas Иван Дельмаков.
В рамках мастер-класса студенты узнали о роли маркетинга в бизнесе международной компании и экосистеме маркетинга.
Были продемонстрированы примеры различных разноплановых активации компании Adidas.
В конце мастер-класса Иван Дельмаков ответил на многочисленные вопросы студентов о деятельности компании Adidas, о требованиях, которые предъявляет компания к молодым специалистам, о возможностях практик и стажировок в компании.
Представители кафедры маркетинга и студенты экономического факультета поблагодарили Ивана Дельмакова за очень интересный мастер-класс и исчерпывающие ответы на вопросы.
#economistRUDN #economRUDN #RUDN_University #студентамзачет
21 июня ректор РУДН Олег Ястребов и руководитель Роскачества Максим Протасов подписали соглашение о сотрудничестве.
С 25 по 28 мая в РУДН прошёл юбилейный Х Всероссийский съезд ассоциации иностранных студентов (АИС) России «Вклад АИС России в развитие молодёжной дипломатии в интернациональной студенческой среде: современные вызовы, возможности и перспективы».
Подведены итоги I этапа Всероссийского конкурса «Лаборатория лидерства-2022: лучший университетский библиотекарь». Лучше всех с заданиями справилась Виктория Волкова, главный библиотекарь Научной библиотеки РУДН.