Мастер-класс «Роль маркетинга в компании Adidas»
20 ноября кафедрой маркетинга и компанией Adidas был проведен мастер-класс «Роль маркетинга в компании Adidas».
Ведущий мастер-класса – ведущий специалист по бренд-коммуникациям компании Adidas Иван Дельмаков.
В рамках мастер-класса студенты узнали о роли маркетинга в бизнесе международной компании и экосистеме маркетинга.
Были продемонстрированы примеры различных разноплановых активации компании Adidas.
В конце мастер-класса Иван Дельмаков ответил на многочисленные вопросы студентов о деятельности компании Adidas, о требованиях, которые предъявляет компания к молодым специалистам, о возможностях практик и стажировок в компании.
Представители кафедры маркетинга и студенты экономического факультета поблагодарили Ивана Дельмакова за очень интересный мастер-класс и исчерпывающие ответы на вопросы.
\
РУДН получил благодарность от Министерства природных ресурсов и экологии РФ за активное сотрудничество и значительный вклад в решение экологических задач.
Российский университет дружбы народов (РУДН) был удостоен всероссийской премии «Время инноваций» за свою запатентованную разработку «Цифровой подготовительный факультет», благодаря которой можно изучать русский язык, находясь в любой точке мира.
Сэм Нуйома ушёл из жизни 8 февраля после трех недель, проведенных в больнице.