Направления развития современной рекламы и связей с общественностью обсудят эксперты в РУДН на конференции «Рекламный вектор - 2017: новые координаты коммуникаций»

Направления развития современной рекламы и связей с общественностью обсудят эксперты в РУДН на конференции «Рекламный вектор - 2017: новые координаты коммуникаций»

11 и 12 апреля кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН проводит ежегодную Международную научно-практическую конференцию «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2017: новые координаты». Цель конференции - исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направ

11 и 12 апреля кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН проводит ежегодную Международную научно-практическую конференцию «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2017: новые координаты».

Цель конференции - исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.

В программе мероприятия пленарное заседание, секционные занятия, открытые для всех студентов и преподавателей мастер-классы известных практиков и специалистов в области рекламы и PR, а также многое другое.

Среди спикеров «Рекламного вектора»-2017 Владимир Евстафьев, д.ф.н., президент Коммуникационного Агентства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России, Алексей Глазырин, генеральный директор компании Newton.PR&Communications, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в 2008-2010 гг., Юлия Грязнова, исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Петр Иванов, партнер и креативный директор агентства departáment new&wow marketing и его команда, Даниил Костинский, продюсер и официальный представитель проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами Mediascope, и другие эксперты.

Партнерами проекта выступили рекламное агентство Нью-Тон, интернет-агентство ConSite, рекламная группа ADMOS, коммуникационное агентство Newton.PR&Communications, бренды Maitre de The и Sweeterella.

Генеральный информационный партнер – Sostav.ru.

Дополнительную информацию можно получить:

o по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33

o на сайте: www.imeb.ru

Новости
Все новости
О РУДН
5 июня
Институт экологии РУДН отмечен благодарностью Минприроды за вклад в развитие экологии и подготовку специалистов

РУДН получил благодарность от Министерства природных ресурсов и экологии РФ за активное сотрудничество и значительный вклад в решение экологических задач.

О РУДН
7 мая
РУДН получил премию «Время инноваций» за собственную запатентованную разработку «Цифровой подготовительный факультет»

Российский университет дружбы народов (РУДН) был удостоен всероссийской премии «Время инноваций» за свою запатентованную разработку «Цифровой подготовительный факультет», благодаря которой можно изучать русский язык, находясь в любой точке мира.

О РУДН
11 февраля
Первого президента Намибии, почетного доктора РУДН Сэма Нуйома не стало в возрасте 95 лет. Светлая память

Сэм Нуйома ушёл из жизни 8 февраля после трех недель, проведенных в больнице.