Направления развития современной рекламы и связей с общественностью обсудят эксперты в РУДН на конференции «Рекламный вектор - 2017: новые координаты коммуникаций»

Направления развития современной рекламы и связей с общественностью обсудят эксперты в РУДН на конференции «Рекламный вектор - 2017: новые координаты коммуникаций»

11 и 12 апреля кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН проводит ежегодную Международную научно-практическую конференцию «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2017: новые координаты». Цель конференции - исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направ

11 и 12 апреля кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН проводит ежегодную Международную научно-практическую конференцию «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2017: новые координаты».

Цель конференции - исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.

В программе мероприятия пленарное заседание, секционные занятия, открытые для всех студентов и преподавателей мастер-классы известных практиков и специалистов в области рекламы и PR, а также многое другое.

Среди спикеров «Рекламного вектора»-2017 Владимир Евстафьев, д.ф.н., президент Коммуникационного Агентства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России, Алексей Глазырин, генеральный директор компании Newton.PR&Communications, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в 2008-2010 гг., Юлия Грязнова, исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Петр Иванов, партнер и креативный директор агентства departáment new&wow marketing и его команда, Даниил Костинский, продюсер и официальный представитель проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами Mediascope, и другие эксперты.

Партнерами проекта выступили рекламное агентство Нью-Тон, интернет-агентство ConSite, рекламная группа ADMOS, коммуникационное агентство Newton.PR&Communications, бренды Maitre de The и Sweeterella.

Генеральный информационный партнер – Sostav.ru.

Дополнительную информацию можно получить:

o по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33

o на сайте: www.imeb.ru

Новости
Все новости
О РУДН
21 июня
РУДН и Роскачество подписали соглашение о сотрудничестве

21 июня ректор РУДН Олег Ястребов и руководитель Роскачества Максим Протасов подписали соглашение о сотрудничестве.

О РУДН
07 июня
300 иностранных обучающихся, 62 страны, 60 университетов: как прошел Х Всероссийский съезд ассоциации иностранных студентов

С 25 по 28 мая в РУДН прошёл юбилейный Х Всероссийский съезд ассоциации иностранных студентов (АИС) России «Вклад АИС России в развитие молодёжной дипломатии в интернациональной студенческой среде: современные вызовы, возможности и перспективы».

О РУДН
07 июня
«В нашей профессии не так много возможностей широко заявить о себе», – Виктория Волкова, главный библиотекарь Научной библиотеки РУДН, победитель Всероссийского конкурса библиотекарей

Подведены итоги I этапа Всероссийского конкурса «Лаборатория лидерства-2022: лучший университетский библиотекарь». Лучше всех с заданиями справилась Виктория Волкова, главный библиотекарь Научной библиотеки РУДН.