Направления развития современной рекламы и связей с общественностью обсудят эксперты в РУДН на конференции «Рекламный вектор - 2017: новые координаты коммуникаций»

Направления развития современной рекламы и связей с общественностью обсудят эксперты в РУДН на конференции «Рекламный вектор - 2017: новые координаты коммуникаций»

11 и 12 апреля кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН проводит ежегодную Международную научно-практическую конференцию «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2017: новые координаты». Цель конференции - исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направ

11 и 12 апреля кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН проводит ежегодную Международную научно-практическую конференцию «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2017: новые координаты».

Цель конференции - исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.

В программе мероприятия пленарное заседание, секционные занятия, открытые для всех студентов и преподавателей мастер-классы известных практиков и специалистов в области рекламы и PR, а также многое другое.

Среди спикеров «Рекламного вектора»-2017 Владимир Евстафьев, д.ф.н., президент Коммуникационного Агентства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России, Алексей Глазырин, генеральный директор компании Newton.PR&Communications, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в 2008-2010 гг., Юлия Грязнова, исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Петр Иванов, партнер и креативный директор агентства departáment new&wow marketing и его команда, Даниил Костинский, продюсер и официальный представитель проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами Mediascope, и другие эксперты.

Партнерами проекта выступили рекламное агентство Нью-Тон, интернет-агентство ConSite, рекламная группа ADMOS, коммуникационное агентство Newton.PR&Communications, бренды Maitre de The и Sweeterella.

Генеральный информационный партнер – Sostav.ru.

Дополнительную информацию можно получить:

o по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33

o на сайте: www.imeb.ru

Новости
Все новости
О РУДН
19 октября
РУДН — в топ-150 лучших вузов мира по версии рейтинга ТНЕ Emerging Economies

Российский университет дружбы народов вошел в топ-150 лучших вузов мира по версии рейтинга Times Higher Education Emerging Economies University Rankings 2022 (THE Emerging Economies 2022). РУДН поднялся на 35 позиций и занял 144 место.

О РУДН
14 октября
РУДН — в топ-500 лучших университетов по направлению «Социальные науки» в рейтинге ТНЕ

Российский университет дружбы народов — в числе ведущих университетов планеты по направлению «Социальные науки». Об этом стало известно после публикации рейтинга THE World University Rankings by Subject 2022: Social Sciences. По «Социальным наукам» РУДН — в группе 401-500. Университет улучшил позиции сразу на 100 пунктов за год.

О РУДН
08 октября
ТНЕ WUR by Subject: РУДН укрепил позиции в списке лучших университетов мира по направлению «Инженерия и технологии»

Российский университет дружбы народов представлен в двух предметных рейтингах THE World University Rankings by Subject 2022: «Инженерия и технологии» в группе 501-600 и «Компьютерные науки» в 601-800.