РУДН — в ТОП-5 рейтинга медийной активности вузов Минобрнауки
Заместитель Министра науки и высшего образования РФ Елена Дружинина представила первый независимый рейтинг медийной активности высших учебных заведений. Рейтинг рассчитывался на основе 57 индикаторов. Общий рейтинг
- со СМИ (Index Mass Media);
- с социальными сетями (Index Social);
- с официальным сайтом вуза (Index Site).
Каждый показатель имеет свой удельный вес в итоговом расчете. Наиболее значимой считается деятельность в социальных медиа. В общем рейтинге РУДН находится на IV месте. А по показателям эффективности работы в социальных сетях — в тройке лидеров среди всех вузов. Здесь учитывается работа в восьми социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, Telegram, Facebook, YouTube, TikTok, Одноклассники, Twitter. Наибольшее значение придается работе в ВКонтакте, Instagram и Telegram.
В рейтинге по работе со СМИ (Index Mass Media) у РУДН VIII место, а в списке лучших вузов по развитию сайта (Index Site) РУДН на XVI месте.
Рейтинг будет публиковаться Министерством ежемесячно.
Справочно
Презентация рейтинга прошла в Парке Горького на фестивале «Российская креативная неделя» в павильоне Минобрнауки «Наука и технологии».
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.
Студент, выпускник, ветеран РУДН — 49 лет Геннадий Алексеевич был связан с РУДН.
В Москве подвели итоги конкурса волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы». На звание лучших проектов в волонтерстве претендовали более 25 тысяч организаций. Призовые места получили 36 инициатив. Волонтерский отдел OHANA среди них. У проекта РУДН победа в номинации «Добрая команда. Вуз».