РУДН вошел в ТОП-50 легендарных брендов России
На конкурс «50 легендарных брендов» заявляются известные отечественные компании, читатели газеты выбирают наиболее заслуженные из них, которые достойны звания «всенародный, легендарный бренд».
В этом году поступило около 2000 заявок, до этапа народного голосования дошли 97. Всего за любимые потребительские марки отдано 5 738 552 голоса.
Российский университет дружбы народов представлен во всех 16 предметных рейтингах и в пяти из шести предметных срезов рейтинга аналитического центра «Эксперт». Лучшие результаты РУДН продемонстрировал по направлениям: «Экология» и «Сельское хозяйство и биологические науки» — 1 место. «Математика», «Химия», «Искусственный интеллект», «Возобновляемая Энергетика» входит в топ-5 предметного рейтинга. Всего в 2022 году проранжировано 152 университета (137 в 2021 году).
С 29 июня по 1 июля в РУДН состоялся рабочий визит экспертной группы Федерального государственного автономного научного учреждения «Социоцентр» в рамках участия университета в программе «Приоритет-2030». В трехдневной стратегической сессии эксперты «Социоцентр» ознакомились с ходом реализации программы развития университета «Приоритет-2030» и совместно с коллективом РУДН определили векторы ее усовершенствования.
21 июня ректор РУДН Олег Ястребов и руководитель Роскачества Максим Протасов подписали соглашение о сотрудничестве.