РУДН вошел в ТОП-50 легендарных брендов России
На конкурс «50 легендарных брендов» заявляются известные отечественные компании, читатели газеты выбирают наиболее заслуженные из них, которые достойны звания «всенародный, легендарный бренд».
В этом году поступило около 2000 заявок, до этапа народного голосования дошли 97. Всего за любимые потребительские марки отдано 5 738 552 голоса.
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.
Студент, выпускник, ветеран РУДН — 49 лет Геннадий Алексеевич был связан с РУДН.
В Москве подвели итоги конкурса волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы». На звание лучших проектов в волонтерстве претендовали более 25 тысяч организаций. Призовые места получили 36 инициатив. Волонтерский отдел OHANA среди них. У проекта РУДН победа в номинации «Добрая команда. Вуз».